Лев и мышонок

Эта удивительная история случилась много лет назад в далекой Африке.
В те времена жил был Лев-царь зверей. Он был очень большой, сильный и красивый.
Но вот проблема, характер у него был очень скверный.Он всегда стремился показать всем, что он самый сильный в Африке. Кто бы к нему не приблизился, на всех он громко рычал. Поэтому звери и птицы его очень боялись и уважали. Но Лев был одинок, у него совсем не было друзей.
И вот однажды, когда Лев крепко спал в тени большого дерева ,после вкусного обеда, к нему подбежал крохотный мышонок. Мышонок хоть и был совсем маленьнкий, был очень смелый , и забрался прямо на лапу Льва, чтобы проверить, не осталось ли в там что- нибудь после обеда.
Но не смотря на то, что Лев крепко спал, все же он почувствовал что-то неладное и зажал малыша в своей огромной лапе.
Как только Лев увидел мышонка , он очень рассердился ,громко зарычал и собрался проглотить его.
Но тут он услышал тоненький голосок:
-Ты великий Лев, и ты конечно можешь прямо сейчас съесть меня.- сказал мышонок.
 Но сначала послушай, о повелитель, что я тебе скажу!
Лев просто остолбенел от удивления.
-Что за наглец говорит со мной? - зарычал Лев. но почувствовал, что ему очень понравилась смелость мышонка.
-Вот что я хочу тебе сказать,- ответил мышонок,- не ешь меня сейчас, ведь я могу тебе когда-нибудь понадобиться.
Это предложение показалось Льву таким смешным, что он хохотал не останавливаясь несколько минут. А мышонок тем временем продолжал тихонько сидеть у него в лапе и ждать.
- Что может мне , Царю зверей ,понадобиться от такого маленького и жалкого мыша как ты? Не смеши меня.- сказал Лев и засмеялся еще сильнее.
- Но мне понравилась твоя смелость мышонок, поэтому я отпущу тебя – сказал Лев и разжал лапу.
- Спасибо тебе Великий Царь, я никогда не забуду твоей доброты,- ответил мышонок и убежал.
Шло время , Лев становился все строже и беспощаднее к зверям жившим в его владениях.
Все боялись Льва все больше и больше. И только мышонок рассказывал всем о доброте и милосердии Льва, но никто ему не верил.
И вот однажды, когда мышонок бежал по своим делам, он услышал страшнное рычание и вой.
Лев лежал на земле, он попался в сети охотников. Он громко выл и взывал о помощи, но все звери собравшиеся вокруг не решалиссь к нему подойти, они боялись. А кто-то из них даже радовался, что злой Лев наконец попался.
- Здравствуй Лев,- сказал мышонок.- Вот и тебе понадобилась моя помощъ.
- Опять ты, - сказал Лев. - Уйди, чем ты такой маленький можешь мне помочь?
- Ты не прав великий царь,- ответил смелый мышонок.
И он стал перегрызать веревки сети одну за другой и освободил Льва.
- Я понял, - сказал Лев,- как хорошо иметь друзей, даже когда они такие маленькие.
С тех пор царь зверей очень изменился, и вместо того, чтобы пугать он стал охранять и заботиться о других зверях. А они стали любить и заботиться о нем. И это были самые счастливые звери на свете.


Рецензии
Здравствуй,Леечка. соскучилась по тебе. Захотелось почитать твои сказки. Завтра Алиске их прочту. Чудесная сказка. Очень поучительная. Очень!
Оле

Оля Лой   17.11.2012 00:41     Заявить о нарушении
Оле! Приветствую дорогая! Очень рада тебе )))

Леа Веденски   27.11.2012 17:12   Заявить о нарушении