Веселый и почти бесстрашный

(впервые опубликованно в журнале Подиум Арт)

Интарс Бусулис производит впечатление очень открытого, заводного и компанейского человека. Он обаятельный, темпераментный, дружелюбный и импульсивный. Обладает хорошо развитым чувством юмора и природным артистизмом. То есть, на личном примере доказывает, что так называемые «особенности национального характера и менталитета», это всего лишь стереотипы нашего восприятия.

– Вы мечтаете о чем-нибудь?
– Играть… не только здесь, но и на Западе… Со своими пацанами, свою музыку…

– Что вы никогда не смогли бы простить?
– Предательство! Это самая фиговая вещь! Остальное – мелочи… Но друзья меня не предавали никогда, не случалось такого…

– Какие качества вы в самом себе цените?
– А я себя не знаю так уж хорошо! Работящий я, учиться люблю… Правда, когда мероприятий нет больших, становлюсь ленивым: только ем и сплю, ем и сплю!

– То есть, вы предпочитаете пассивный отдых?
– Конечно! На диване лежать, ничего не делать, это я люблю! Этой зимой даже на лыжи ни разу не встал! Но иногда готовлю еду… Не люблю готовить, но бывает приготовлю что-нибудь… Плов, например! У меня отец бывший повар, он мне по телефону всегда все объяснит…

– С вами можно идти в разведку?
– Ну, был бы я тихим!!!! Тогда можно было бы пойти… Не сдал бы никого!..

– На какую жертву вы способны ради любимого человека?
– Если люблю человека, то могу ради него все сделать! Все, кроме самоубийства…

– Какое место в вашей жизни занимает Интернет?
– Хо-хо! Интернет, это мой четвертый «друг»! Первый, мобильный телефон, он для меня, как шутит моя жена, вместо сердечного аппарата. Второй, автомобиль. Третий, аудио-проигрыватель…

– Какие у вас отношения с деньгами?
– Денег надо, конечно! Денег должно быть столько, чтобы на все-все-все хватало! И еще бы чуть-чуть оставалось, вот… Но не так много, чтобы стать их рабом.

– В чем разница между славой и популярностью?
– Слава, это у Лаймы Вайкуле, Раймонда Паулса… А популярность у того, кто ходит по всем тусовкам и мелькает во всех СМИ, но... Вот, как Пэрис Хилтон, например! Она очень популярна… Но слава не у нее, а у Джеймса Брауна и Стинга.

– Слово «звезда» не слишком ли затрепали в последнее время?
– Ну, да, сейчас все «звезды»! И кто сводку погоды по радио объявляет, тоже «звезда»!

– Вы можете назвать несколько составляющих успеха?
– Не врать себе и людям. Быть самим собой. Делать свое дело на совесть, чтоб самому нравилось то, что делаешь… Артисту еще важно, чтобы не было «железного занавеса» между ним и зрителями, он должен уметь держать с ними контакт, посылать им «мессиджы».

– Вы верите в реинкарнацию душ?
– Хотелось бы верить, что в морге все не закончиться! Хотелось бы еще погулять потом…

– Чего вы боитесь больше всего?
– Комаров! Боюсь их и ненавижу… Боюсь высоты, зубной боли… Но через кладбище ночью хожу спокойно, без проблем! Хотя, конечно, если бы я увидел там мертвецов, то это, наверное… вспугнуло бы меня! Но главный страх для музыканта – потерять слух! С ушами все должно быть в порядке!

– Чего вам не хватает в жизни?
– Я своих любимых людей не вижу так часто, как хотелось бы!

– Кто для вас «учитель жизни»?
– Ребята в моем ансамбле такие собрались, что все мы постоянно учим друг друга: и жизни, и музыке… Я ведь в музыкальной теории не очень силен!

– Какое самое великое достижение в вашей жизни на данный момент?
– Мой сын! Это, скорее, достижение моей жены, конечно… Но и мое тоже!

– А чего-нибудь вы стыдитесь?
– Нет! Ничего я такого не сделал, чтобы стыдиться… А если и сделал, то, значит, для этого у меня была серьезная причина!

– Насколько болезненно вы воспринимаете критику?
– Критика мне нужна. Благодаря ей я могу посмотреть на то, что делаю, со стороны. Но интересна и полезна только профессиональная критика. А на другую я стараюсь не обращать внимания. Она бессмысленна, необъективна… Иногда читаю статью и понимаю, что этот «критик» даже на моем концерте ни разу не был!


Рецензии