Жизнь без причины...

- признак кончины!

Просто подумал о том, что живем как-то безыдейно, мелко...
Вот, была мечта, рос, стремился, но шел окольными путями. Я во многих вещах могу считать себя профессионалом, потому что делал, и получалось, но всегда хотел другого. Осуществить детскую мечту.
Теперь оброс семьей и долгами, а к мечте приблизился лишь на йоту. И во всем виноват, как мне кажется, страх. Страх неудач и разочарований. И все время берусь за новое дело, но не то, что близко к Душе, дабы проверить еще раз, а смогу ли Это. Да. Я почти все могу, а чего не могу, так от лени.
А еще есть страх того, что вот исполнишь мечту, и как в той сказке про китайца, мечтавшего до пуза наесться каши; начнешь плакать - ведь задуманное исполнилось.
Как у "Макарыча": "...а Мечта воплотилась во что-то, и Мечтой уже быть перестала..."
Я не знаю о чем думают мои оппоненты, но все же люди одинаковые: едят, пьют, писают и т.д. и т.п. Только размер достижений у всех разный, а идеи общей вообще нет.
Вот скоро развалится фирма, которой я посвятил много лет. А и незачем ей далее жить, нет в ней идеи. Нет причины.
Мы живем в веселое время, да что-то не очень весело...

10.07.08г.

PS фирма не развалилась, но поменялся состав на 90%. Лучше от этого никому не стало, а годы свои жаль. Ушли в пустую.
23.06.09


Рецензии