Мы не умираем

О сколько раз я слышала, что жизнь есть вечность.
Что после смерти будем дальше жить и жить.
Не предавала я словам сим смысл, да, может быть беспечность.
И лишь теперь смогла всё воедино я сложить.

Жизнь пролетела как во сне и дети повзрослев женились.
Дождавшись внуков, видя как растут я поняла,
Пусть завтра я умру, но радость, мои гены в них прижились.
Я -это моя дочь, я -это сын, и дети их, и их...и их...

Подумать, а ведь это же и есть бессмертие!!!
Мне стало так спокойно и легко: жизнь прожита, но я осталась в них...
 


Рецензии
"Подумать, а ведь это же и есть бессмертие!!!
Мне стало так спокойно и легко, жизнь прожита, но я осталась в них..."

Замечательные стихи: и по форме и по смыслу. Только вот здесь я бы сменила знак препинания и пару букв, а именно:

"Мне стало так спокойно и легко: жизнь прожита, но я останусь в них..."

Ведь Ваша жизнь, Оля, продолжается. А иначе, мы бы не читали эти стихи. Логично, тёзка?

С уважением и пожеланием добра, счастья, любви и творческих успехов и в дальнейшем,

Ольга Борисова   10.11.2008 05:30     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю Вас за визит и Ваши размышления.
Рада встрече с Вами.
Отдельное спасибо за пожелания. И Вам всего хорошего.
С уважением и теплом,
Ваша тезка.

Ольга Кудинова   11.11.2008 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.