А ещё был случай

Хотите – верьте, хотите – нет,… а началось всё с моей любимой сковородки.
Так-то этих сковородок у меня – много, а вот эта – любимая. Теперь я её очень берегу.
А приключилось вот что.
Прихожу я как-то домой, а дома – дыму!!! Топор впору вешать, чтобы потом в этом дыму об него башкой биться. Я бегом на кухню, так как весь дым валит оттуда. И что я вижу. На моей электрической плите стоит моя любимая сковородка (это я её там оставил), но – на всю катушку чё-то жарит. Там то ли каша была, то ли картошка… не поймёшь… всё в углях и дымит. Сама сковородка превратилась в чёрного чёрта. Блин!!!
Гляжу, на электроплитке – регулятор мощности под сковородкой стоит на МАХ!!!. Приехали… вот думаю сам про себя… совсем я склеротиком стал… забыл, мол, в какую сторону регулятор крутить. Огорчился я очень. И за себя и за сковородку. Она превратилась в негра. Кто бы на моём месте бы – выбросил,… а вот я так не могу с любимыми поступать… тем более, вроде… как я сам виноватый оказался. Еле-еле привёл её в божеский вид (отдельная история с этими чистящими средствами).
Но тут история повторяется. Причём – неоднократно. С чайником. Выкипает бедный чайник до каления. Опять засекаю, что регулятор мощности на плитке стоит на МАХ!!! Тут у меня вже испарина. Точняк себя заставлял проверить его положение при уходе с кухни – Ноль! И уходил в полной уверенности, что я всё выключил. Но не тут-то было! Клянусь! В будние, рабочие дни я себе и пивасик не позволяю… всё на работе – либо на мачте альпинируешь, либо в залах с высоким напряжением. Исключено.
Барабашка!!!!
Вот вже зараза! Нашёл себе игрушку… ручки на плитке крутить. Я потом стал полностью обесточивать плиту, когда уходил с кухни. Так он ручки крутил и так, на холодную. Прихожу на кухню, смотрю – опять на МАХ.
Так я его поймал, можно сказать – за руку!
До чего обнаглел чувак! Кухарю я как-то чё-то на плите… ставлю среднюю мощность… и вдруг… на моих глазах, ручка регулятора медленно поворачивается на МАХ! Я смело её перехватываю и возвращаю на среднее положение. И опять, тут же ручка начинает вращаться без меня, но при мне!
Я закричал – СТОП!
Ручка остановилась на мгновение, и поехала опять на МАХ. Наглёж!
Беру какой-то клинышек и стопорю регулятор на средней мощности… вот, выкуси!
Хотите – верьте, хотите – нет, но он(она) – обидевшись…
После этого случая всё прекратилось почти на месяц. Мне даже стало как-то неудобно и стыдно. Вот, думаю, у чувака хоть в его жизни одна радость была… а я и тут ему всю малину… честно, мне его даже жалко стало.
Я даже уже стал просить в пустоту… типа… ну… крути… я разрешаю, мол (при этом всегда полностью обесточивая плиту). Нет.
И только, где-то через месяц… Опять… у меня на глазах… кто-то робко повернул регулятор в сторону МАХ!!!... Ура-а-а-а-а!!!
И мы опять с ним (ней) – друзья!
Вместе готовим.
Только ем я - один.

2008.07.10


Рецензии
привет) не могу тебя найти в скайпе(((

Ирен Де Курси   16.07.2008 14:35     Заявить о нарушении
Ирина, привет!
А я скайп включаю очень редко. В основном - по договору с кем нить.
Скайп сильно мне тут тормозит. Могу после работы, после 18-00.
Назначай день))).
Спасибо.

Михаил Кимбер   16.07.2008 16:42   Заявить о нарушении
Я ТЕБЯ ВООБЩЕ В СКАЙПЕ НЕ ВИЖУ(((( ТО ЕСТЬ ВВОЖУ ТВОЕ ФИО. И ТИШИНА((( ДАВАЙ ЗАВТРА В 18:05))))

Ирен Де Курси   16.07.2008 17:44   Заявить о нарушении
Ирина, замётано!
Я тебе мыло написал. Там все подробности.
Спасибо.

Михаил Кимбер   16.07.2008 20:41   Заявить о нарушении