Мотыльки горят

Дя, я вампир! Я нахожу жертву, выпиваю ее и бросаю. Я разборчива, я не выпиваю всех в подряд, меня интересуют наиболее незаурядные из рода человеческого. Правда есть несколько человек, которые смогли спастись, не пали моими жертвами. Когда я пью человека, я получаю удовлетворение.
Есть разные сорта людей, одних можно выпить за несколько минут, других за несколько часов, а есть те на которых требуются дни. От последних я получаю наибольшее удовольствие. Я пью их по чуть-чуть, пока не виден конец, остаток я всегда выпиваю в миг.
Гибель человека приносит мне боль, сильную боль. Иногда я могу мучиться днями, иногда неделями, но не дольше. В конце концов – это моя сущность!
Иногда я привязываюсь к человеку и стараюсь огородить его, но он – идет ломая все преграды, которые я ставлю и тогда смерть его неизбежна. Мотыльки всегда горят, приближаясь к огню.
Странно, почему всегда так? Я ищу наиболее достойных людей. Вот пример из списка последних жертв:
Я долго за ним наблюдала, он сопротивлялся, когда я приближалась к нему. Пару месяцев я придумывала уловки, расставляла ловушки. Иногда, даже часто он попадался, но внешне он оставался таким же холодным, он не открывался. Я применяла все новые и новые приемы, он избегал меня, мне надоело выдумывать, изощряться. Я пошла на крайние меры – я поцеловала его. Я искренне хотела почувствовать холод поцелуя, я хотела встретить спокойные или даже насмешливые глаза, но он оказался слаб. В ту же секунду я увидела все, что дает возможность убивать человека, я увидела тепло, желание, восторг и эту грёбанную любовь. И все! За два дня я выпила его до капельки: я знала, что он скажет, я знала как он посмотрит, я знала когда он придет, я знала куда пригласит, я знала его лучше, чем он сам себя. Он умер, как человек, он стал моей глиной.
Скучно.
Единственный раз, когда я потерпела поражение была далекая юность, тогда я еще не понимала, что я – вампир. Тогда я проиграла.
Потом. Потом череда смертей сначала я не понимала, как это происходит. Сначала просто их манила моя суть вампира, они не знали, не понимали, но хотели понять. Позже я начала экспериментировать, пробовать и получилось…
 Я не одна такая, у меня есть несколько подруг, но они все люди, все, кроме одной. Вот с ней-то мы и можем сохранять отношения, единственный человек с которым мне не стало скучно на протяжении более 10 лет!
Есть так же человек, которого спасла судьба раньше, чем он умер, нам пришлось расстаться. Меня неизменно тянет к нему, но я боюсь, что раскройся он без остатка – мне будет очень больно. Я живу вдали в надежде, что я никогда не буду читать его как раскрытую книгу.
А теперь весна и меня тянет на охоту. Я ищу человека, но боюсь, что он станет жертвой, таким же безропотным рабом, как и другие. Я уже вижу его, мы мало общались ранее, я избегала его - он меня. Может быть он тоже вампир. Но сейчас, наверное, весна влияет, он делает шаг на встречу и в моей голове помимо воли зарождаются идеи. Хотя я и решилась отказаться от прямых, крайних действий, но ведь с каждой жертвой я становлюсь сильнее…
Мне страшно…
Страшно жить среди трупов и рабов…
 
       Март 2005г.


Рецензии