Прохладное весеннее утро...

Прохладное весеннее утро. Кажется, что даже небо ещё не проснулось. Оно затянуто облаками и от этого кажется бесцветным.
Несмотря на ранний час на шумной улице много людей. Всё торопятся и спешат. На работу, куда же ещё?..
Я смотрю на свое отражение в витринах и улыбаюсь, оттого что нравлюсь сама себе. Такое бывает редко... Хочется улыбаться. И видеть это.
Поправила сбившуюся прядь. Дул ветер и он растрепал волосы, они приятно гладили мне лицо.
Я наступила в лужу, хотя видела её и могла обойти. Иногда нравится чувствовать, как промокают мягкие балетки.
У метро бабушка с сиренью...
И вот я иду, прижимая к груди книги и нюхая сирень... Улыбалась просто так.
Снова порыв ветра. Я выронила из рук книги, поправляя подол лёгкой юбки. И сразу куда-то делось волшебство последних минут.
Я присела и больно стукнулась лбом:
-Ай!
Первое, что я увидела, когда подняла голову - это твоя улыбка.
Ты подал мне руку, чтобы помочь подняться. И не отпускал её долго-долго.


Рецензии