ЧсК

-Вообще-то, Серёга, не я, а Лёха эту тему откопал. Ему в переходе метро бумажку сунули, а там реклама «Мы предоставим вам то, в чём вы нуждаетесь», адрес тут же и схема как добраться, никаких номеров телефонов для справок, правда, не указано. Лёха не поленился, поехал, а потом мне все уши прожужжал, не пойму, говорит, на чём развод построен. Говорит мне, может ты, Пашка, подъедешь, и чё разнюхаешь. Я поехал, та же фигня, ничего не понял, сказали, ждите, мы вам позвоним, а в чем вы нуждаетесь, знаем сами. Серёга, давай ещё ты что ль, правда часа два в общей сложности на дорогу туда и обратно убить придётся, это на конечной 114 маршрута, за городом, недалеко от лесополосы.
       Квадратик, обведенный на схеме маркером, в действительности оказался примитивным металлическим амбаром. Когда-то, в прошлом, в таких традиционно размещались пункты приёма стеклотары и вторсырья. Не найдя никакой вывески на фасаде сооружения, Серёга немного потоптался возле входа, и толкнул увесистые железные двери.
-Заходите, заходите, у нас открыто, мы работаем, - услышал Серёга мужской голос, доносящийся откуда-то из глубины помещения. Серёга вошёл, огляделся, увидел в паре метрах от входа внушительных размеров двутумбовый стол, за которым, как следовало понимать, и сидел человек, произнёсший приветственные слова. Настольная лампа освещала газету, разложенную на столе, и практически не освещала лица сидящего.
Мужчина чуть приподнялся из-за стола, протянул руку для рукопожатия и представился: «Ярослав, для вас просто Ярослав».
Серёга несколько замешкался: «Сергей… Сергеевич».
-Сергей Сергеевич, вы не волнуйтесь, это очень быстрая процедура, сейчас в базе вас найдём, и сразу определимся по срокам доставки.
Ярослав отодвинул в сторону газету, извлек из ящика стола увесистую канцелярскую книгу, открыл, пролистал, остановился на странице с заглавной буквой «К». Медленно провел пальцем  по списку, наткнулся на фамилию Ковалёв, прочёл ее вслух, несколько нараспев, следом имя, затем отчество, Сергей Сергеевич. Пару секунд в графе «Нуждается» рассматривал какие-то цифры, буквы и закарлюки, опять нырнул в ящик стола, достал коробочку (кажется из-под зефира), наполненную картонными жетончиками с изображением Чипа и Дейла, взял один, и на обратной стороне обычной шариковой ручкой вывел: «ЧсК».

- Вот, держите, жетон желательно не терять, хотя, впрочем, потеря не смертельна, заказ всегда можно восстановить. Примерный срок исполнения - от двух недель до месяца, можем, конечно, управиться и быстрее. Вы, Сергей Сергеевич, номер телефончика своего мобильного не меняли, нет, отличненько, тогда ждите моего звонка.

Серёга стоял на конечной остановке маршрута № 114 и прокручивал в голове только что случившееся.
- Ну, допустим, фамилию мою он вычислил по имени-отчеству, просто наткнулся сначала на Сергея Сергеевича, а потом сообразил, что фамилия Ковалёв. Правда книга для записей у него объёмная, на вскидку страниц триста, почему на букве «К» открыта была, непонятно... А номер телефона мобильного откуда? Да что я голову ломаю, небось, Лёха с Пашкой подшутить решили, договорились с Ярославом этим, тот работой видать не больно загружен, вот и согласился для разнообразия однообразных будней. Ещё и жетон выдал, «ЧсК» нашкрябал, писака. Ладно, забыто.

Когда через две недели у Серёги зазвонил телефон, и в трубке забасил Ярослав, Серёга не на шутку удивился.
-Сергей Сергеевич, можете подъезжать, заказ выполнен, готовы передать вам, из рук в руки, как говорится.

Из маршрутки Серёга выпрыгнул первым. Чуть ли не в припрыжку добежал до амбара и сходу ввалился во внутрь. В помещении произошли заметные перемены - под потолком горела лампа дневного света и освещала небольшой прилавок, за которым стояла немолодая женщина, со скучающим видом листавшая всё ту же канцелярскую книгу, которую Серёга теперь узнал бы из тысячи.
-Здрасьте, -выпалил Серёга, -мне звонили, сказали можно приехать и забрать. Правда, не знаю что. Вот жетон, Ярослав там пометки какие-то делал, гляньте.
Женщина взяла жетон, бегло взглянула на надпись из трёх букв, и направилась к стеллажам, стоявшим за её спиной.
-А я - Ярослава Фёдоровна, а Ярослав – сынок мой, и бизнес у нас – семейный.
Не прерывая собственного монолога, Ярослава Федоровна подхватила с одной из полок небольшую коробку, вернулась, выложила коробку на прилавок и открыла крышку.
- Получите, Сергей Сергеевич, часы с кукушкой! Инструкция по сборке прилагается. Да вы не бойтесь, ничего сложного - на стену повесите, маятник за крючочек специальный зацепите, за гирьки-шишки – потяните, время, разумеется, выставите верное, и всё! То в чем нуждались – ваше. Нет, расписываться о получении нигде не надо, мы работаем на принципах взаимного доверия.

Серёга стоял на остановке маршрута № 114 со свежеподаренной коробкой под мышкой и мысли в его голове, казалось, спотыкались одна за другую.
-Действительно развод форменный, только что всучили неизвестно что, денег не взяли, если рекламная акция какая, то расхлёбывать придется долго, со временем потребуют, чтобы на сервисное обслуживание являлся, масло для смазки механизмов фирменное покупал, и пошло-поехало, денежки тю-тю!
По приезду домой Серёга долго не решался приступить к сборке. Теперь ему казалось, что вот-вот зазвонит телефон и Лёха с Пашкой в один голос заорут: «Чииииз, тебя снимали скрытой камерой!»
Но время шло, никто не звонил и Серёга понемногу успокоился. Со сборкой справился быстро, нашёл на балконе молоток, вбил гвоздь посреди стены и водрузил часы.
- Ну, и в чем прикол, шоу маст гоу он, - недовольно пробубнил он сам себе.

       Часы мирно такали, маятник шагал влево - вправо, стрелки медленно ползли по циферблату.
Ровно в час пополудни дверца домика распахнулась, и «вылетевшая» кукушка произнесла:
-Лю-блю.
И в тот же момент птичка нырнула обратно в домик, дверца за ней звонко захлопнулась.
- Не понял, - возмущённо произнёс Серёга, - что значит «люблю»? Кто-нибудь может объяснить мне, что здесь происходит?
Серёга занервничал, схватился за сигареты и выскочил на балкон курить. К двум часам он был уже на изготовке и пристально всматривался в резную дверцу кукушкиного домика.
Ровно в два часа дверца отварилась, птичка выпорхнула и дважды произнесла:
-Лю-блю… лю-блю…
Серёга просидел перед часами до глубокой ночи. Теперь он знал определённо, что кукушка не кукует, а говорит «люблю» и, судя по всему, так как в квартире кроме него самого никого больше не было, это признание предназначалось ему.


С Аллочкой всё как-то быстро и просто у Серёги закрутилось. Её смена в супермаркете заканчивалась поздно, ехать провожать приходилась на другой конец города. Покуда ехали, с пересадками метро-трамвай, успевали обо всём наговориться, у кого что за день произошло. Аллочка снимала комнату в квартире у дальней родственницы, бабуля строгих правил, чужих на порог не пускала, и Серёга целовал Аллочку перед дверью квартиры, пока та давила на кнопку звонка. К себе домой возвращался далеко за полночь, спал тревожно, ежечасно тишину ночи нарушал бой часов, и слова любви кукушка, казалось, шептала голосом Аллочки.
 
-А у тебя славно, - Аллочка с неподдельным интересом осматривала Серёгину квартиру, пока тот колдовал на кухне.
-Давай выпьем за нас – Серёга протянул Аллочке бокал, наполненный холодным шампанским.
-А эти часы идут? – поинтересовалась гостья. Серёга вздрогнул, вот чёрт, что подумает Аллочка, когда услышит нелепые кукушкины признания.
-Да так, тикают понемногу, но в основном просто для красоты висят.
 Серёга подошел к часам. Как раз в этот момент стрелки заходили на «двенадцать». Придавливая ладонью дверцу кукушкиного домика, Серега чувствовал за дверями какую-то возню, ёрзание, скрипы, что-то щёлкнуло, потом брякнуло, и, в конце концов, всё замерло. Серёга облегчённо вздохнул.

И, конечно же, они проспали! Уже выбегая из квартиры, Аллочка промурлыкала «всё было просто замечательно» и на ходу чмокнула его в щёку.
Серёга неторопливо вымыл вчерашнюю посуду, убрал постель, положил в пакет часы и вышел из дома. Добравшись до конечной остановки маршрута №114, направился к знакомой постройке, и обнаружил на дверях большой, поржавевший от времени замок. Серёга огляделся, вокруг не было ни души. Немного поразмыслив, он замахнулся и закинул пакет с часами на крышу амбара. Послышался звон. В тот же момент с крыши взлетела серая птица, взметнула крыльями и устремилась в сторону лесополосы. Неожиданно для себя самого, Серёга крикнул ей вслед: «Скажи, любишь?».

«Кар» - ответила одиноко сидящая на берёзе ворона…


Рецензии
Очень понравилось

Влад Орлов   25.07.2008 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад! :)

Шарли   04.08.2008 16:58   Заявить о нарушении