Артемка. глава 20 продолжение

Павел сегодня весь вечер просидел дома. Ему даже за кемп садиться не хотелось-как можно играть,когда самый лучший друг порвал с ним отношения и,возможно,не скоро простит его за предательство. Вот вот вернеться с работы мама и сестра с музыкальной школы,а он ,лентяй и балбес еще даже не убрался в квартире. Хотя обещал это сделать еще утром. Надо так надо- решил он и достал из шкафа небольшой красного цвета аппарат для сбора пыли-пылесос то есть. Надев специальную трубку и включив его,Паша начал усердно пылесосить квартиру,дабы не оставить в углах даже частички пыли. Когда с уборкой было закончено,Паша сел на диван. В это самое время раздался звонок в дверь. Он побежал открывать. К его удивлению,на пороге вместо мамы,стояла сестра с портфелем в руках. Она гордо заявила-ну что,оставишь меня здесь ночевать или все же пустишь домой?
- Какая ты глупая-возразил ей брат,-конечно пущу,заходи.
Внутри у него все кипело от злости,не понятные и порой глупые мысли лезли в его голову,например: как же надоела мне она,вечно что нибудь выкинет,потом оправдывайся что это не ты сделал.
Еще тяжелее,когда мама больше внимания обращает на нее,а не на тебя. .
-Ты уже убрался,молодец-сказала сестра.
-А что я убираться не умею?-как бы передразнивая спросил Павел.
-Чего ты так-сказала она,-я просто сказала-молодец!
Павел ей ничего не ответил ,а просто ушел к себе
в комнату и сел за уроки. Это могло хоть как то отвлечь его от общения с этим жалким подобием,именуемым сестра...:* :* :*
-Как я понял,ты не в лучших отношениях был с пострадавшим и его друзьями?-спросил капитан Антона.
Тот в начале пожал плечами,потом сказал,что Артура видел впервые и что просто так получилось.Но он не бил мальчика и не отбирал мобильный телефон.
-и кто же это по твоему сделал?
-А это Паша сделал,мой друг,он здесь по близости живет,- заявил Антон милиционерам.
Тут в беседу вступила мать.
-Послушайте ,может на сегодня достаточно,мы устали,завтра ему в школу,мне на работу и тем более у вас нет прямых доказательств против моего сына.
-Мне кажется ,вы ошибаетесь-сказал капитан-есть и более чем прямые. Масса свидетелей . Так что вы,как родитель несовершеннолетнего,подпишите повестку ,которой мы вызываем вашего сына к следователю послезавтра,к 10 часам.
Она подписала бумагу,и когда беседа была закончена,на последок сказала- Вам не удаться посадить моего сына,он не виновен!
-Суд докажет-сказал на прощание инспектор. Она и капитан сели в машину и умчались в даль ...


Рецензии