Счастье есть

8.00
Встаю. Иду умываться…
8. 30
Встает мой сын – горшок, завтрак, уборка постелей, игры…
10.00
Гуляем
12.00
Приходим домой, кушаем, ложимся спатки…
14.00
Готовлю, стираю…. Занимаюсь собой…
16.30
Просыпаемся…. Играем, кушаем, моемся….
18.00
Гуляем…
20.00
Кушаем, купаемся, играем…
21.30
Ложимся спать…


Вот примерный распорядок моего дня…
Но я хочу поделиться радостью…. Хоть моя жизнь кому-то покажется жутко скучной и не интересной, скажу твёрдо – я счастлива!!! Я готова хоть до долей минут жить по расписанию, как бы оно мне не нравилось лишь для того, чтоб видеть очаровательные глазки, еще такие сонные, но уже полные любви и радости от того, что сын проснувшись увидел меня и не потому что в руках у меня конфеты или новая машинка, а потому, что я просто рядом с ним…. И эти слёзки полные горечи и искренности…. Обескураживающую радость сына от того, что ему все таки удалось обуть мамины тапочки на свои миниатюрные ножки…. Видеть такую милую и волнующую гордость в глазках потому, что ему удалось поставить очередной кубик на вершину, а вся пирамида не завалилась…

Да вообще – просто я счастлива, пусть в маленьком и тесном, но нашем с сыном мирке!!!

А вот самое печальное в том, что люди не видят что счастье вокруг них… Оно везде и всюду!!! Нужно просто немного притормозить лошадей и присмотреться…

Неужели вы не чувствуете счастья в том, что солнышко светит утром в окошко?
Или что ваша Мурка улеглась вам на живот и довольно мурчит, высказывая свою любовь?
Или вы не видите счастья, когда после нескольких часов работы на даче вы понимаете, что хорошо потрудились, а вся семья наконец-то собралась вместе и у вас есть возможность посидеть на природе с родными?
Или когда вы едете в машине на работу, вы что не видите красот в старых, обычных вашему взгляду, домах? Их шарм, немое очарование? Или когда возвращаетесь домой… Ночной город, причудливые тени, темнота сгущается и вы, будто оказываетесь в своём, никому не видимом мирке, и вам хорошо и приятно ехать домой…

Эх, в мире вокруг настолько много счастья… Просто грешно жаловаться на несчастную жизнь…

 Это счастью надо жаловаться на то, что его никто не замечает…


Рецензии
ИМЕЕМ НЕ ЦЕНИМ ТЕРЯМ ПЛАЧЕМ.... ПОНЯТНО, ВСЕ ЧТО НАПИСАЛИ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Вита Авиталь   13.09.2008 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Зарема, за внимание ко мне)))
Заходите в гости! Буду рада видеть)))

С ув. Птица-Чи

Птица-Чи   13.09.2008 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.