Ирландские речевые ириски - 9

(перевод с английского)


***

Ирландец, англичанин и австралиец сидят в пивнушке и жалуются на жизнь. Англичанин говорит:
- Ну, старики, я думаю у моей жены любовный роман. Вчера пришёл домой, в комнате беспорядок, а когда я заглянул под кровать, обнаружил там много всяких труб и гаечных ключей. По-моему, она со слесарем закрутила…
Приятели посочувствовали ему, ещё выпили пивка, потом жалуется англичанин:
- Это что. Вот моя, мне кажется, загуляла с электриком. Под кроватью я нашёл целый моток изоленты…
Посидели молча несколько минут, потом начал исповедоваться ирландец:
- А моя супруга, я уверен, изменяет мне с лошадью. Как-то вечером пришёл домой, вся постель страшно измята, а под кроватью, представьте себе, я нашёл жокея…


***

Ирландский работник, нанятый фермером, говорит своему хозяину:
- Вы знаете, работая на вас, я чувствую себя виноватым…
- Как так? Почему?
- Я чувствую, что из-за меня пара лошадей лишилась своей работы…


***

Ирландец держал ружьё под подушкой. Как-то ночью, услышав какой-то шум у подножья кровати, он выхватил ружьё, выстрелил и отхватил себе большой палец ноги. Потом в пивной он рассказывал:
- Слава Богу, что я не спал на другом конце кровати! Иначе я отстрелил бы себе голову…


***

Высокий плотного сложения ирландец держит в руках телеграфный столб, а другой, поменьше, забрался ему на плечи с рулеткой и меряет. Прохожий замечает:
- А не было бы проще положить столб на землю и так замерить?
- Э, нет, длину мы уже измерили, а теперь мы хотим замерить ещё и высоту…


***

Два ирландца из небольшой деревушки впервые оказались в Дублине и решили пойти в кино, тоже в первый раз. Когда они зашли внутрь, фильм уже начался, в зале было темно, и им трудно было найти свои места. Видя их беспомощность, билетёрша поспешила к ним на выручку с фонарём в руке. «Осторожно! – крикнул один из них другому. – Велосипед приближается!»


***

На встрече ветеранов войны один ирландец спрашивает другого:
- Это вас или вашего брата убили на войне?..


***

Ирландец зашёл в бордель, увидел объявление «Приходи со своим» (обычная надпись в ресторанах, где разрешается приносить с собой спиртное) и пошёл домой за женой…


***

Ирландец хочет устроиться у фермера на работу по сбору клубники. Хозяин спрашивает, есть ли у него опыт такой работы. «А как же! – отвечает работник. – У меня очень большой опыт! Сейчас я покажу вам, как я хорошо собираю клубнику. Только принесите мне лестницу…


***

Ирландского хирурга занесли в «Книгу рекордов Гиннесса:
он стал первым медиком, которому удалось отделить сиамского кота…


***

Ирландец у билетной кассы на вокзале:
- Мне нужен обратный билет.
- Куда?
- Сюда…


***

Не везёт мне с женщинами:
как только понравится кто – то она замужем, то я женат…


***

Ирландец решил заняться подлёдной рыбалкой: купил себе молот, пилу, складной стульчик и соответствующие рыболовные снасти. Пробил молотом дыру во льду, подравнял ее пилой. Закинул снасти, сел на стульчик, ждёт…
Вдруг раздался громкий голос:
- Здесь рыба не водится!
Ирландец оглянулся вокруг в изумлении и нервно спросил:
- Это ты, Бог?!
- Нет! Это директор катка…


Рецензии