Письма про любовь

Реальные послания в рубрику "Роковая страсть".

КАК Я ОПОЗДАЛА ЗАМУЖ
Здравствуйте!
Пишет вам молодая москвичка, 50-летняя женщина. Очень хотелось бы получить приз за свое сочинение. Вы рассматриваете письма только из провинции, поэтому хочу добавить, что отец мой живет во Владимирской области (п. Красино), квартиру в Москве он купил мне в 1971 году.
Я, когда мне исполнилось 16 лет, в 1967 году, приезжала в Москву в музей. Так получилось, что попала в руки к южанину. Он выкрал у меня сумочку с паспортом при условии, что пойду с ним в кафе «Охотник». Я пошла с ним, чтобы потом удрать. За поцелуй он накормил меня, а после под моим влиянием вернул паспорт. Получив документы, я убежала от него. На вокзале была истерика, и врачи забрали в больницу. От этого испуга я болела несколько лет и боялась мужчин. Замуж вышла с опозданием в 30 лет.
P.S. Прошу ответ присылать заказным письмом, так как почтовый ящик без замка.
Е.И. Москва.

МЕСТЬ ВЛЮБЛЕННОЙ ПОЧТАЛЬОНШИ
Произошла эта история 15 лет назад. Со мной начала сводить счеты одна женщина, которая работает у нас на участке почтальоном. Она всегда меня ревновала к моему парню. Хотя мы одного возраста, а она нас старше на 25 лет. Мой парень и с другими девушками встречался, и эта почтальон со всеми из-за него переругалась. Если он к какой девушке придет, она может не принести ни писем, ни газет.
Вот такая история.
Н.В., г. Белгород.

КАЗАНОВА
Здравствуйте! Решил вам написать о том, как прошло мое детство.
Когда я пошел в садик, то познакомился с Аней, но потом она меня бросила. В семь лет я был знаком с Мариной и Оксаной. Когда пошел в школу, то познакомился с Надей, Женей и Ирой. В третьем классе был знаком с Машей. В шестом к нам пришла девочка по имени Оксана. В 2001 году познакомился с Олей. В 2002 дружили, гуляли, а в 2003 поругались и расстались навсегда. В 2003 году в августе познакомился с Женей. В марте 2004 года – с Оксаной, продавщицей из «Автозапчастей».
В настоящее время ищу красивую симпатичную девушку.
С. М., г. Брянск.

РОДНЫЕ ПО СЕКСУ
Здравствуйте, дорогая редакция!
С большим приветом к вам Лида и наша семья. Письмо вам пишем повторное. Газету «***» выписали на весь 2004 год. Газету нам нравится читать. В последнем номере газеты прочитали статью «Святая жена», по поводу которой даем некоторые сообщения о нас.
После полового сношения с Павлом, которое было в декабре 2003 года, сейчас спринцуюсь, добавляя в капельницу препараты, стерильную сперму из пробирки, а также провожу другие манипуляции, которые применяют в СЕКСЕ ГОРОДА, самый простой способ – введение penisa в mitglit.
Телевизор смотрим, считаем настоящими родными по сексу Путина В.В, Явлинского Г.М., неплохой Зюганов Г.А.
Юра не женат, Марина замужем. Хочем денег, добра, заботимся о будущем.
До свидания.
Ко****вы.
11.05. 2004 г.

БЕДНАЯ НАСТЯ
Здравствуйте, я вам поведаю рассказ о моей сестре.
Это случилось два года назад. Моя сестра Настя спешила на работу, на остановке она не дождалась автобуса и пошла две остановки. Настя шла дворами – так было быстрее, ее путь лежал через овраг. И вот, минуя овраг, она увидела красивого мужчину.
Незнакомец накинулся на нее, зажал рот и изнасиловал. Насте это явно понравилось, и она назначила ему встречу. На работу она уже не пошла. А на следующий день пошла на свидание, пропустив работу.
Эти свидания привели к увольнению с работы. Насильник же Дмитрий требовал с Насти деньги на выпивку, а также она содержала его. И вот у нее кончились деньги, и Дмитрий ее избил. Настя попала в больницу. Дмитрий ушел, боясь милиции.
С тех пор Настя не доверяет мужчинам, особенно красивым.
Лиза К., г. Хабаровск.

САНЯ, ОСТАНОВИСЬ!
Уважаемая редакция!
Пишет вам Леся.
Я пишу с дрожащей рукой, потому, что речь идет об Александре Домогарове. Я очень долго его любила. А теперь мне за него больно и стыдно. Мне кажется, если Саша и дальше будет продолжать пробовать каждую девочку и пить, то у него будут неприятности. Саня! Остановись! Что будет, если у тебя отберут весь твой бизнес, и ты останешься ни с чем? Разве можно так себя вести?
Передайте ему, что я себе найду красавчика получше. Дорогая редакция! Я поняла, что нельзя доверять никаким суперзвездам.
Краснодарский край, г. Кореновск.

МАКОВ ЦВЕТ
Произошла эта история не со мной, и узнала я ее случайно. Однако рассказать ее очень охота.
Молодого парня посадили в тюрьму за ограбление бистро. Затолкали надолго. Вот и решил он найти занятие по душе. Стал он читать один журнал и нашел объявление о знакомстве. Ответа он не ждал вовсе. Однажды все-таки ответ пришел. С девушкой молодой человек переписывался полтора года.
Вскоре она приехала к нему. Говорила ласковые и теплые слова. Парень расцвел как маков цвет.
Вскоре он получил письмо, где она говорила, что бросает его. Нашла другого, свободного. Сейчас он все еще в тюрьме…
А.Е., г. Вологда.

ОТ ДЕВЧОНОК НЕТ ОТБОЯ
Эта история началась с 23 августа 2004 года.
Я подошел к мужчине и спросил, сколько стоит билет на дискотеку 29 августа. Я пошел на дискотеку во Дворец Юности. Там танцевал с девушкой.
19 сентября тоже пошел туда.
31 октября познакомился со Светой, Катей и Леной.
Со 2 ноября гуляю с девушкой по имени Ковалева Майя.
Мой совет: жизнь начинается в сорок лет.
Сергей М., г. Брянск.

Здравствуйте!
Любовь – это истинное наслаждение счастья!
Ниже я описал…
СЛУЧАЙ, ИЗМЕНИВШИЙ МОЮ ЖИЗНЬ
Мне 47 лет, есть дети, не женат.
Однажды на улице встретил красивую.
Блондинку.
Пригласил её на танец любви.
Выпили… виски, коктейль, шампанское… Я ее пригласил к себе, но передумал и сказал, что пойду к ней.
У нее мы начали романтический вечер вдвоём…
Эротический секс – с ночи до утра!
Я сказал, что меня не будет два дня.
Она обиделась, сказала, что совершит самоубийство. Я не поверил ей.
Но когда я приехал к ней, она лежала голая и вся в крови...
Лежала голая!!!
Я подумал: вот это любовь…
А.С., Уфа.

Письма читала Светлана Лазебная (с)


Рецензии
Да, Светлана, вот уж действительно - страсти-мордасти! Неужели это - реальные письма? Или таки выдумка остроумного автора? Пойду еще что-нибудь у вас почитаю.

Ольга Кэмпбелл   26.08.2008 02:49     Заявить о нарушении
Я уже несколько лет работаю над полосой "Интим". Это реальные письма читателей в рубрику "Роковая страсть". Увы...

Светлана Лазебная   10.09.2008 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.