Виртуальность 5

    Глава пятая. В которой я иду во тьме, но получаю свет.
 Я сразу погрузился в темноту. Врата башни в мгновение ока отрезали путь к бегству, закрыв полосу света идущую из того мира- захлопнулись.
 Но теперь светом был я. "Драконик" озарял ярким красным маревом пространство в пару десятков метров вокруг меня.
Атаки начались где- то через десяток шагов после того как я вошел сюда.
 Сначала появились глаза. Потом эти глаза стали превращаться в жуткие формы из клыков, шипов и еще всяких гадостей мне не очень приятных.
 Глаза умирали, шипы разлетались на мелкие кусочки, теряя свой смысл.
Я просто шел. Был подобен лесорубу пробирающемуся к заветному, единственному дереву.
"Драконик" покрылся темными пятнами, он впитывал энергию смерти и думаю просто наслаждался(если бы конечно мог), выпивая жизнь из не понятных созданий,не думающих, не знающих, но имеющих цель - убивать. Теперь умирали они. Но мне было наплевать.
Я остановился только когда увидел большую синюю дверь. Четыре руны постоянства являлись единственным ее украшением.
Я произнес "слово" и руны пришли в движение, как бы нарушая свой смысл- постоянство.
 Мягкий ковер. Ни тьмы, ни света. Пространство. Я иду к тени. Тень двигается ко мне навстречу, материализуется.
 Он спит. Огромный золотой трон кажется дешевой подделкой по сравнению с его величием. Я поражен. Мелкая мошка у ног великого создания.
 Халисан открывает глаза и смотрит сначала вдаль, потом на меня.
 -Неужели?- его голос пьянит, завораживает, убивает все естество,- за тысячи лет, один из тех кто рискнул и дошел! Чего ты хочешь?
 -Мне нужен ключ правды который открывает проход,- все эмоции почему- то в один миг покидают меня. И Халисан уже не кажется таким великим как был вначале.
 -Оо..Ты пришел убить меня? Это уже интересно. Я устал отдаваться снам. Ключ живет в моей груди, и я не могу быть без него, на сколько тебе известно.
 - Мне не известно. Но я не хочу убивать, может можно решить все как-то иначе?
 Он пристально смотрит на меня. Но не видит моего настоящего я. Я знаю это. В бездне его глаз отражаются огоньки удивления.
- Я был очень велик ,- говорит он, - ты даже не представляешь какими я владел силами. Ты даже не знаешь слова "бог", но я был подобен ему.
 У меня кружится голова.Это странное слово опять лезет наружу и я вспоминаю свои видения.
 -Я ангел его .Даже теперь. Но ты, тщедушное существо, пришел требовать от меня того, что не может тебе принадлежать.
 -Зачем слова? Мне нужен ключ,- я больше не хочу ни думать, ни слушать. "Драконик" наносит ужасный удар в блестящее, отдающее медью тело. Но вместо привычного эффекта смерти я с удивлением наблюдаю как мой меч распадается на миллионы ярких красных капель.
 Халисан улыбается. Поднимается со своего трона и расправляет огромные крылья.
 -Как пожелаешь,- он поднимает руку, похожую на античную колонну .Клубок неведомой мне силы вырывается у него из ладони и летит прямо в меня. Я ничего не могу противопоставить. Не знаю чему сопротивляться .Отлетаю метров на пятьдесят, больно ударившись о тяжелые плиты пола.
 Он подходит, надвигается сияющей горой. Смеется и говорит что-то совсем мне не важное.
Опять удар. Я снова в полете и мне очень больно.
 Лихорадочно ищу выход..что можно сделать?
 Поднимаюсь в воздух на уровень глаз Халисана и бью в его лицо "ультиматом".
Зеленая пыль заклинания просто осыпается, светится глупыми яркими искорками и гаснет у его ног. Бью еще и еще. Ничего. Он смеется. Идет на меня и опять поднимает руку-колонну.
 Снова полет не по своей воле.
 Пью эликсир. Силы немного восстанавливаются но я понимаю, что это не на долго.
Заклинания смерти, ужаса, стихий, летят из моих уст. Но Халисану все равно.
 -Я не принадлежу этому миру, глупец,- он надвигается мрачной светящейся горой. Лицо его, как сияние звезд. Локоны белых, горящих волос ниспадают на плечи. И кажется, что это уже не волосы но водопады из невообразимой искрящейся энергии.
 Я достаю из голенища сапога маленький прозрачный предмет- нож- "скелетник", порождение страшной силы умерших неведомых мастеров. Последний шанс. Или или.
 Нож сам прыгает мне в ладонь и сливается с моим телом.
Мое я исчезает. Все переворачивается вокруг. Я вижу странные картины. Моя мать(мать?)несет меня на руках, целует в пухлые детские щеки меня- маленького беспомощного ребенка. Я смеюсь. Мне хорошо.
Афганистан.( Афганистан?).Я оставляю эту страну за спиной и вот я в Термезе. Чужой город, но сейчас такой родной.Мне хорошо.
Любовь..Моя любовь. Нежная и такая желанная. Я тону в каскаде чувств. Мне хорошо.
Я живу.
 Халисан поднимает руку. В ладони появляется сияние. Оно растет, накапливает силу. Шар энергии летит в меня, неся ярость смерти .Но теперь я не улетаю. Я поглащаю этот шарик. Мне хорошо и я смеюсь.
 Халисан удивлен. Он делает пару шагов в мою сторону но останавливается.
 -Не может быть..Ты? Ты не можешь..- он отступает.
 -Могу. Я знаю теперь что ты. Ты был, но теперь тебя нет.
Я поднимаюсь с колен. "Скелетник" сияет белым ярким светом. Он говорит со мной .Но я не понимаю даже половины его фраз. Пустое. Пойму. Потом.С ейчас не важно.
 Я смотрю на него, падшего ангела, предавшего своего бога.
Произношу неведомую мне доселе фразу. Магия любви. Ненависти. Чувств.
 Халисан опускается на колени. Бьет крыльями по пыльному полу.
 Из ничего рождаются тысячи молний и поражают его сияющее тело. Он кричит. Страшно. Я затыкаю уши руками чтобы не оглохнуть. Закрываю глаза, чтобы не ослепнуть.
 Потом все исчезает. Остается только ключ. Я беру его и иду обратно .Из этой башни с глупым названием.
 Вокруг все рушиться, падает, трясется. Башня умирает. Но мне все равно. Я знаю, что успею и сумею выйти. И я дойду. Туда, куда стремился всю жизнь.


Рецензии