Охотник на ублюдков
«Я не люблю фамильярности с детства, и с детства же был ее жертвой».
М. Булгаков «Записки на манжетах».
Солнце. Люблю солнце. Ты идешь себе, а оно ласково светит тебе в лицо, заходит через окна в душу и освещает ее.
Пусть всегда будет солнце-е-е!
Пусть всегда будет мама-а-а!
Пусть всегда буду я-я-я!
Высоцкий говорил: «я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор». Очень красиво и по-мужски. Но я вам скажу по секрету – иногда я не против выстрелить кое-кому в лицо. Обычно такие люди забывают лица своих отцов.
Но стрелять мне еще не приходилось, а вот бить и разбивать частенько. Да, скажу я вам незабываемое, мало с чем сравнимое удовольствие. С этим разве что может сравниться изумленное шушуканье девчонок на пляже, когда с виду толстый или наоборот щуплый паренек обнажает апполоновую мускулатуру. Взгляды девчонок в этот момент очень материальны, плотны, они чувствуются на теле. Ну, а маленькое мое увлечение изумительнее в несколько раз. Во-первых, из-за адреналина, а во-вторых, девчонок с детства опасаюсь и не понимаю.
Весь кайф в том, что жертвы, т. е. ублюдки не знают до последнего момента, что они на самом деле не самые крутые, не самые большие и сильные и не самые хитрые. Осознание этого обычно приходит с железным привкусом во рту и, чем раньше это осознание придет, тем лучше. Если на пути крыс-ублюдков не встречаются охотники, то они могут натворить бед неописуемых.
Вообще, физическое превосходство – штука странная. Я, например, всегда думал, что крупные и физически сильные люди должны быть наделены и благородством тоже. То есть, если природа не поскупилась на силу, то наверняка и благородством тоже не должна была обделить. Но мне рано показали, что, если так и бывает. То в очень редких случаях. И на деле эти саамы «наделенные» являются, что ни на есть обделенными. Ибо они обделены самым важным, что есть в мужчине – готовностью умереть. Ведь это так важно быть всегда готовым умереть. Это самое главное.
Каждая черточка кабанье - бульдожьего лица моей будущей жертвы пропитана наглостью. Когда я был маленьким про таких у нас во дворе говорили «морда кирпича просит». Крупный, наглый, золотой зуб ходит и просит, настойчиво просит кирпича.
У каждого человека, кроме его основного предназначения в жизни бывают и какие-то еще, я бы сказал, третьестепенные увлечения. Например, Черчилль, кроме «темной рукопашной» еще увлекался живописью; Гете занимался спортом и в 60 лет он выглядел бодрым и сильным. Ни с кем из выше названных я себя не сравниваю. В детстве мне посчастливилось прочитать советский фильм «Фанат»(фильмы те же книжки ,только со звуком и изображением). Так вот в школе каратэ, где тренировался этот «малыш» на стене была надпись на японском языке «Спешите восхищаться человеком. Ибо человек – это чудо!» я запомнил эту фразу навсегда и надеюсь, не забуду никогда. И это мое хобби из разряда таких увлечений.
Так вот уважаемый читатель, я уверен, что каждому приходилось сталкиваться с такими особями. И тут уж каждый решает сам для себя, что ему делать: не обращать внимания (ведь так легко найти себе оправдание) или же поставить на кон не самый главный дар – жизнь, такие мелочи, как например, работу, деньги или же «симпатии» окружающих. Но выбор всегда за нами. Да, встречаются и такие люди, которые умеют быть честными сами с собой.
А ублюдок уж начинает откусывать маленькие кусочки от меня. Это очень важно подкармливать ублюдков. И чтобы не навредить предстоящей охоте, важно не вспугнуть жертву. И вот, когда борзометр начинает зашкаливать, ты говоришь себе или для пущей красоты можно пропеть про себя:
«Темная ночь,
Только пули свестя-ят у виска»
Вот он – момент истины настал!!!
И как результат броня из наглости рассыпалась. Обнажив мерзкую и трусливую душонку. В итоге: разбитый в кровь нос, удивленно-обиженные глаза и оторвавшаяся пуговица у меня на рубашке. Охота закончена! Ублюдок наказан. И в следующий раз, когда у него на пути будет человек «слабее» его, он крепко задумается, прежде чем наезжать на него. А скорее всего он не будет никого больше обижать и, как минимум, на несколько месяцев он возвращен к обычному человеческому состоянию. Как говорит мой друг: «Свобода и демократия – это не тогда, когда каждый может срать на голову ближнему своему».
Когда каждый человек в обществе защищен в соответствии с законом, созданными человеками, избранными этим человеком, избранными (подчеркиваю это слово красной ручкой), а не назначенными подлым ящером.
Май 2006.
Свидетельство о публикации №208071100372