В симбиозе с подрастающим

Сегодня мне приснился сон, в котором один из моих любимых псов, а именно: двухлетний кобель породы чау-чау, сдох в прыжке. И я подумала(во сне), что погиб от инфаркта. Проснувшись, я побежала первым делом к окну, посмотреть, не в руку ли сон, как это часто бывает у меня. Дело в том, что зимой мой собак сильно переболел какой-то, так и не опознанной доблестными ветеринарами болезнью. Но пишу я это лишь для того, чтобы повеселить читателя не своими опусами поскучневшей от времени домохозяйки, а «шИдЕвром»(как выражается старшая дочь), своего меньшОго, не просто умного, а и с прекрасным чувством юмора, семнадцатилетнего сына.
 Когда утром я рассказала ему свой сон, он сказал:
- Да нет, мам.Чак погиб во сне не от инфаркта, а от прыжка за затрахавшим его комаром..А т.к. это был сон, то Чак наяву – это я. Я там «накрапал» произведеньице на ноуте ранним утречком, на досуге почитай. Ты просто – телепат. Только когда почитаешь, сразу не звони, а то, боюсь, пацаны опять обзавидуются, как в прошлом году.
- Чему?
- Ну, что у меня такая мама. Старше их родителей и продвинутей.
- Да просто я такая, какая есть, не стараюсь казаться лучше.
- Ну, да. И вообще, чем больше свободы даётся с детства, тем сильнее развивается интеллект, потому, что на борьбу за многие виды свободы не нужно тратить силы.
…………………..
Понятно? Ого! Я продвинутая и, оказывается, не ограничивающая свободу. На самом деле, я просто любящая мама. И, учитывая свои промахи в воспитании дочери, стараюсь исправляться. Может, ещё и внук будет мной гордиться? Разве не в этом счастье?..
………
Ну, а теперь, благо, формат позволяет, хочу предложить читателю повеселиться, не обижаясь на нецензурную лексику, которой пестрит следующее произведение. Я знаю, что в педагогике есть такой приём, как то: написание бранных слов на бумаге, дабы не хотеть произносить их вслух. Это сродни тому, как ты матом «разговариваешь» за рулём, хотя, кроме тебя, никто не слышит.
 И если кому-то это не понравится, «госпожа Мышь» легко спасёт ваше зрение и ущемлённое самолюбие интеллигента.
       Итак, Ctrl+V, с позволения сына. И пока удаляюсь. Встретимся, спустя несколько страниц…

       ***
Битва с комаром. (Fight with a mosquito)

3 часа ночи. Сегодня был отличный день! Я сделал очень много полезного: gосидел в Интернете, выпил бокал виски… Только не надо звездеть! Во время этого я занимался работой, какой именно – секрет фирмы, какой фирмы – тоже секрет. . Завтрашний день обещает быть еще лучше – едем с друзьями на море! Почти все к этому готово, даже план есть! Естественно, примерных действий. Надо встать хотя бы в 10 утра, после обеда отъезжаем. Только после того, как предыдущий «сеанс в сон» длился с 5 утра до часу дня, уснуть проблематично. Три раза послушал песенку Моби, которая называется как-то на «Р» и поется в ней что-то про фарфор, с основными словами “This is good-bye…” . Успокаивает. Все, надо спать. *закрываю ноут, убираю под кровать, выключаю ночник*. Спустя 10 минут сон начинает сладко подступать…
В РОТ МНЕ НОГИ!!! Нет! В рот ему, а его ноги мне!!! *слышится гадски-предательский высокий звон*. Третий день меня пытается сожрать этот маленький вампир! После этого я все утро чешусь, пока не схожу в душ. Уже мама начала думать, что я со всякими шалавами обнимаюсь. А я не со всякими и не с шалавами обнимаюсь, аж обидно…
- Ну я тебе, сука, отомщу!!!!
*гадский звон становится отчетливее, еще отчетливее… еще!*
- Condom! Еще в ухо мне залезь!
*чувствую, как комар, которого я сейчас ненавижу сильнее.. короче сильнее того, кого ненавидит весь мир, садится мне на ухо*
- Нннааа! Бляяяя! Больно ухо!! Ну ты маленький гаденыш! Не, я тебе, сука, точно отомщу! Хотя ты и как Борис-***-попадешь из фильма “Satch”, потому что в тебя хуй попадешь моей рукой, площадь ногтя, на мизинце которой больше, чем площадь всего твоего сраного тела!!!
*гадский звук удаляется… начинает приближаться… уже близко… комар сел на левую ключицу*
- Ну все. Прощай вампир! По этой убойной позиции я не промажу! Ннааа! Сцуко! Ключицу больно!
*на левом плече остаются остатки тела, которое секунду назад планировало пожрать*
Хех ;) Ни капли крови.. Пипец, это что? Первый комар, дошедший до полной анорексии? ;)) Знал бы, покормил бы.. перед смертью….
Все, можно спать спокойно, может даже высплюсь…
****арот!!!! *приближается звон* На всех окнах сетки, и все они закрыты, потому что сплиты херачат уже неделю без остановки… Ипать-копать расплодилось пидорасов!! Гыы ;) Интересно, а среди комаров есть пидорасы? Не, ну такого пидораса ,как Вадик, который мне 100р полгода несет среди них точно нет! Хотя.. хз, может они друг другу кровь одалживают, чтобы не сдохнуть.. хотя по состоянию собрата этого пидораса, что приближается, вряд ли они так эволюционировали! Или.. Стоп! Те, что по ночам затрахивают – это ж самки… Значит та, что на подлете – лесби.. а дети ее будут пидорасами! … А у комаров же личинки – эта та красная субстанция, которой я рыб кормлю? Ну судя по тому, в каких брикетах их продают, они стопроцентные свингеры! А перед заморозкой им еще и ахтунгами стать приходится, потому что там диффузия происходит. . .А те, что не попали под заморозку, после всех своих грязных извращений становтся вот такими лесби, дети которой будут говорить: «Мамин парень - пидорас!!!» Не, не будут.
*лесби садится*
Ннааа! Суукккааааа! L
 *звон удаляется*
Вы че, нахЪ?! «Курсы экстремального съебывания от начинающих садистов, мучающихся бессонницей по причине острого пересыпа» проходили что ли?!! Был бы я Дэвид Блэйн, я бы тебя… на шкаф закинул и заставил бы там проссаться оранж-содой! Все равно тварь!
*звон приближается слева*
- Хе-хе-хе-хе-хе *гадски-злодейский смех*, что, решил с фронта зайти?!
*Звон приближается справа*
- ты че, понимаешь, что я тебе говорю?!
*звон приближается Х поймешь откуда*
- Мать вашу, такую же лесбиянскую, как и вы! Я что, ориентацию тебе сбил?! Или мозжечок выбил (хотя какой там нахЪ мозжечок?!). Или крыло оттяпал, и тебя теперь таращит?! ;) В любом случае жрать тебе уже должно было перехотеться… И вообще, давай, звездуй - собак моих кусай!
*звон прекращается, чувствую, что сел, не чувствую куда*
- ты совсем охренел на моей шевелюре аэродром устраивать?! Хотя ладно, все равно не проберешься до кожи головы, а если проберешься – будешь первый комаром-вшой! Нннааа! Контрольный! *звон удаляется и прекращается*..
Не, ну точно они либо грамотные экстремалы, либо в бронежилетах! Хотя пох, пусть летит.. Может думает, что я завтра тут буду? ;) А хренушки! Я на море уезжаю, так что вали-вали… Так с голоду и сдохнешь.. А комары вообще думают?................. Мать вашу! Т.е. их… 4 часа, а мне завтра вставать…..





С точки зрения комара (литературный перевод мыслей, порожденных примитивной нервной системой на не очень грамотный русский с элементами ночного бреда).
 «Fight with a meal source».

Я со своим товарищем-напарником-конкурентом, который о наших отношениях не знает, ибо в прошлый раз еда отшибла ему центральный узел, не ели неделю. За эту неделю нам ни разу так и не удалось провести успешную атаку, потому что этот дебил, кажется, вообще не спит по ночам, а только светит какой-то тоже теплой, но несъедобной херней себе в лицо и ебашит по другим, тоже огромным, но не очень теплым херниям и иногда ржет. В общем очень опасный противник, но наверное вкусный, потому что, судя парам этанола, в крови достаточно виски. Чтобы не повторить нашу ошибку и тупо не сдохнуть с голоду мы днем тренировались на собаках, но у них такая шерсть, что надо быть комаром-клещом, чтобы вообще что-то сожрать… А на нос садиться опасно. Потому что собаки – настоящие пидорасы и любят друг друга. Ну.. в путь! Мы видим огромный источник тепла. Вперед полетит мой слепой напарник, потому что ему уже пох, даже если что-то сожрет – все равно не переварит. Я пока на шкафу посижу. В конце концов, даже если это мясо – Дэвид Блэйн, то дальше шкафа он меня не закинет…
Друг совсем кретин! Подлетает слева… садится на ухо. Неплохая позиция! Но все равно рисково, потому что и пожрать не удастся и завалить могут сразу. Не! Повезло;) Идиот!!!! садится на ключицу - ему наверняка капец! *слышу аэродинамический свист, от которого у меня аж на шкафу крылья шевелятся, а потом хлопок, который для меня равносилен взрыву изобретения Академика Сахарова.. Кто не знает, что изобрел Сахаров, юзайте moskito.wikipedia.org * . Тело товарища размазано по плечу источника тепла, другим источником тепла, которого бы мне хватило, чтобы организовать целый паб-клуб вампиров, типа меня. Хотя рискованное это дело, Вася – пидорас! Он если один раз в долг посидит, потом все болото будет только и ****еть, что у меня бесплатный паб! Ладно, паб – это офигенно, но жрать самой охота! Надо рисковать…
Начинаю взлет со шкафа… Надо попытаться как можно дольше летать по комнате, а потом резко тяпнуть куда-нибудь и свалить. *летаю, сажусь, начинаю кусать… А! Ресурс для паба меня чуть не завалил*. Сейчас будет обманный маневр ;) Сначала залечу, как тот кретин, слева, а потом резко мотнусь направо. Пока кровь будет махать руками, или просто охреневать от таких предвижек, я залечу сзади и сяду на волосы. Потом плавно сползу и ебну за шею...,должно хватить на день. Главное, чтобы не запалил, что я на голову сел. На собаках проверенно, только у них шея такая же волосатая, как и голова, а сзади мотается какая-то херня, которая больше воняет, чем тепла издает!
Ну! Аллах-Акбар!! За Сталина, короче! Все по плану, слева, направо, назад. Оп! На волосах. 5 секунд на 1000 вдохов. Все! *огромный кусок еды взмывает в воздух. Но я натренировался на собачьих хернях, которые сзади мотаются, так что ускользну*. Что ж… придется снова спать голодным… Хотя у меня еще заначка есть ;)
*Вертикальный взлет и резкий мах влево, теперь мимо шкафа к двери*……………











































За время появления идеи и написания этого креатива, погиб один худой комар, выжил один умный и не выспался один Disl.


(c) Disl. 11.07.08.
05:21(по московскому).
       ***
Подойдя утром к компьютеру, в котором, как выяснилось, ещё не было данного «шИдЕвра», слева от клавиатуры я увидела стопку листов бумаги с распечаткой текстов песен Розенбаума с надписанными аккордами для гитары. Это сын с друзьями поедет сегодня на море. И будут петь там НАШИ песни: «Любить, так любить, гулять, так гулять…!»
Ну, как тут не повториться: ЖИЗНЬ CONTINUES!


Рецензии
Хорошо и весело! Прочитал с удовольствием!

Игорь Сержант   23.12.2008 22:23     Заявить о нарушении
Да-а-? А я думала, что глубоко верующим людям это могло показаться неприличным. Но вот такая я, и отпрыски мои такие же.:-))))

Марина Шемела   23.12.2008 23:06   Заявить о нарушении
Вот я и принимаю людей такими, какие они есть. Другое дело - понимать. Но Вас - понимаю.

Игорь Сержант   24.12.2008 12:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Самое ценное, что есть у людей - это ВЗАИМОпонимание.

Марина Шемела   25.12.2008 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.