Просто будь! Живи!

Однажды утром я почувствую, как мой поезд тронется, покидая станцию «Умиротворения». Проводник выдаст белье, которое укутает мое внезапное одиночество в бесконечный дорожный сон.


Сквозь дым станций я дышу твоими снами, я слышу в спину: «Только дыши!». Любовь уходит, забирая все звуки мира. Когда я поклянусь на хлебе и воде, ты отпустишь мои руки. Некоторые люди радуются смерти. Некоторые люди падают на дно. Если ты думаешь, что я радуюсь тому, что ты оставляешь меня на дне, то ты думаешь неверно. Я радуюсь только тому, что ты есть.


Это было бы неправильно - забирать тебя отсюда. Я найду твои следы на заброшенной авиабазе, утонувшей в ароматах летнего разноцветья. Мы пересчитаем все наши дни, украсив каждый из них единственным воспоминанием. Когда ты услышишь голос своей матери, я буду далеко. Где эта система Балтийского моря, так похожая на изгибы твоего загорелого тела? Что будет теперь тонуть в нем, словно взгляды ненасытных самцов?


Это была моя песня, имеющая свою рыночную стоимость, выдавленная из треснувшей гитары. Под нее мы гуляем под дождем, как и много лет назад, показывая миру свои тайные отношения. Под дождем я смываю несколько последних скучных лет.


Мне снится город, построенный из ярких моментов, которые все-таки остались у меня. Я знаю, что выпустил в космос много красивых слов, защищая твои мечты о будущем. Я буду счастлив только тогда, когда проснусь с твоей рукой в своей руке. Как сделать это ощущаемым?


Проплывающие нарколептическими параграфами станции видят меня в первый и последний раз. Разбитые осколки сна не складываются в сладкую картинку. Весь вагон в разочарованиях.


Сто к одному – мой последний шанс. Я слишком долго ждал, пока колесо фортуны укажет в мою сторону. А в кафе у маленького вокзала танцует пара, символично и напоказ изображая влюбленность. Дразнит меня напоследок.


Иногда мы живем слишком быстро, чтобы в дыме фейерверка событий сказать друг другу «Прости!». Так и я не смог сказать тебе этого невероятно жгучего слова в нужный момент. И некого винить, и судьба не причем. Кто из нас перед кем больше виноват???


Пожалуйста, только будь! Будь…
Даже не моей, этого не нужно.
Просто будь.
А для меня ты уже давно и навсегда – моя!!!


У нас не было сил сказать «Прости», или «Просто будь! Живи!».
Как теперь с этим быть? Когда сказать? Кому?


Я просыпаюсь абсолютно слепым, понимая, что видеть на этом свете уже больше нечего…



11.07.2008 г.


Рецензии
Женщина как тень: когда следуешь за ней - убегает, убегаешь от нее - следует за тобой. В любовной войне побеждает тот, кто первым бежит с поля боя. Побеждённому тяжелее (об этом последняя фраза, видимо).
Не быть любимым - это всего лишь неудача. Не любить - вот несчастье.
..Будь…
Даже не моей.. - в этом сила героя.
С уважением.

Анна Бурмистрова   06.06.2009 02:17     Заявить о нарушении
Господи, сколько же тут афоризмов красивых!
"Не быть любимым - это всего лишь неудача. Не любить - вот несчастье."

а о силе героя Вы так метко подметили!

Алексей Морокин   06.06.2009 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.