Мысли. 2 июля

Мелодия.Пауза.Воспроизвидение.

Книга.Непоожелтевшие страницы.444.Неопрятная закладка.

Оставаться наедине со своими мыслями опасно.

Окно.Стройка.

Повсюду.

Мы строим свои отношения, мы сами строим собственное счастье на несчастьи других.

Мы подбираем материалы, заранее зная, что они непрочные.

Боимся летать на самолетах, но мечтаем побывать за океаном.

Говорим как много делают другие, а сами ничего не делаем, чтоб достичь результата.

Сумбурные мысли.

Легче всего говорить о других, чем о себе.

Неужели я так многого прошу?

Всего лишь улыбки. Не миру, а мне

Идеи...Где они? Убежадли в отпуск по горящим путевкам в Анталию?

Слишком громкие слова.Простите, если я вчера кого-то ими испугала.

Простите, что сама понимаю, что буду пугать ими дальше.

Нельзя так. НЕЛЬЗЯ.

Мне надоела самоуверенность других.Излишняя.

Оглянувшись назад...Понимаю...А что я оставила другим? Хоть частичку радости? Та бред.

Мелодия. Пауза.Стоп?


Рецензии
Я бы даже сказал не стоп, а реверс :)
Я боюсь летать на самолетах, взлетал, но никогда не приземлялся, выпригивал... с парашютом, непередаваемые ощущения.
Я бы добавил,
Проще смотреть как играют другими, чем играть самому.
Слушать самого себя легко, послушай других.

Андрей Тихоновский   11.07.2008 15:28     Заявить о нарушении
Ох.Верно всё Ты сказал.
Ладно.Не нажму стоп.)

Алёна Лобанова   11.07.2008 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.