Человек с того берега

"...Когда я закрываю глаза, я вижу темно-синюю воду, и в ней отражается, купается месяц, задевая рогом сползшие в омут берега.
Я вижу высокий, до облаков, лес и слышу тревожный крик совы.
Я знаю, что на том берегу кто-то ждет меня, для меня на нем зажглись огни, на меня направлен внимательный, запредельно-серьезный взгляд."


Я открываю глаза, и думаю, что:

Ты - человек с того берега. Тебе нет дела до суеты нашего привычного мира, Ты здесь - и далеко.
И твой голос - словно издалека.
С того берега...

Иногда я смотрю на Твою фотографию, нечаянно царапаю ее своими кривыми длинными ногтями, улыбаюсь, да, я все равно улыбаюсь, хоть и знаю, что Ты никогда не будешь на моем берегу.

Будет проходить время, но пусть оно не коснется Тебя. Я знаю, оно бессильно и бесправно перед чувством, большим, чем любовь. Значит, оно не постучится к нам.

Когда я вижу твои глаза, в моей душе на время появляется чувство спокойствия. Я мирюсь с с собой и окружающими, а значит сегодня я:
никого не обижу неосторожным словом.
не пообещаю того, чего не смогу выполнить.
не сделаю никому больно.

А потом снова закрою глаза и увижу:
"Воду, темную воду, тот же лес и месяц.
твои глаза, но..."
Увы, на том берегу.


Рецензии
Романтично и изысканно.........

Владимир Бенрат   16.07.2008 01:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.