Мне кажется. Из блога

Мне кажется, что я медленно погружаюсь в сон. Вокруг стоят люди, но им все равно усну ли я, или буду глупо сидеть, почитывая Джейн Остин.

Мне кажется, что мои слова ничего не значат. Люди надели наушники и лишь отвечают--Да, конечно.

Мне кажется, что я разучилась быть терпеливой к остальным. Я не могу больше это держать в себе.

Мне кажется, что творчество просто расстворилась и улетело частицами одуванчика в далекое небо. А я и не пытаюсь словить его.

Мне кажется, что силы покинули меня. Я просто закрываю глаза и пытаюсь услышать себя.

Мне кажется , что я слишком много требую. Напридумываю себе желаний, мнений..И живу ими.

Мне кажется, что меня перестают понимать. Люди видят лишь то, что им удобно.

Мне кажется, что в часе 70 минут. И я глупо жду 71.

Мне кажется, что я всё время опаздываю. А в результате приезжаю на полчаса раньше.

Мне кажется, что лучше молчать. Но ОНИ говорят.

Мне кажется, я не умею настоять на своем. Я быстро сдаюсь.

Мне кажется, что если ТЫ просто обнимешь меня, то я пойму, что это всё мне кажется.

 


Рецензии
Концовка - блеск!

Мне кажется , что я слишком много требую. Напридумываю себе желаний, мнений..И живу ими. - это про меня. И это нормально. Требовать - это абсолютно нормально.

А мне иногда кажется, что времени не сущетвует.. что лет не существует.. и что я гораздо моложе, чем я есть.. и что я сплю.

Юлия Рони   12.07.2008 03:04     Заявить о нарушении
Ох..Значит, я не одна такая...
Спасибо.
Люблю придумывать концовки.И названия.)

Алёна Лобанова   13.07.2008 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.