откровенье 2

тема пойдет о выборе. выбор это почти такой же страшный хищник, как смерть, но он более подлый, так как смерть всегда ясна, то есть, нам ясны ее цели, на вполне понятно зачем она, и, может быть некоторым, ясно откуда она приходит. а от с выбором все гораздо сложнее, я бы сказала мучительнее сложно!

о сколько проблем от этого выбора! один выбор чего стоит! а последствия!!! у мне кажется, именно ВЫБОР - является первородным грехом, ведь это ева ВЫБРАЛА свою дорогу, она вкусила от древа познаний, она выбрала судьбу не только свою, но и человечества всего.

рай - это то место, в котором у нас нет выбора, точнее, место, где выбор не нужен, ибо все итак прекрасно, райски правильно.
хотя, все чаще и чаще прихожу я к мысли, что в раю мне не быть, не потому что я грешница коненная, или еще что-то там, нет-нет, бог меня любит, это можно заявить с уверенностью, не потому даже, что бог во мне, или , скорее, я в боге, нет, а потому что это яснее ясного и уж тут точно слов и не нужно. но в раю мне не быть, так как этого сама я не желаю, настойчиво так не желаю. после своей смерти я незамедлительно попрошусь обратно, в виде какого-нибудь человека, пусть даже страдающего, несчастного, самого наинесчастнейшего человека, я с удовольствием променяю этот рай, почему?

да, если подумать, то это просто абсурд!! почему я хочу обратно?? (странно звучит, еще не умерла, а обратно уже хочу, это происходит как-то на подкорке, неосознанно, почти так же, как плод, который еще и не младенец и не новорожденный...вот кстати странно, я бы сказала, кощунственно!

отчего медики, (к медикам я вообще отношусь..хм...очень не равнодушо) почему у них так строго различается человек от плода? ведь плод - это человек! по любым параметрам, со мной не согласиться нельзя, даже если вы медик и есть. подумайте, велика ли разница того, что вы, скажем, человек достигший много, власти, наград, уважения, человек достигший неимоверного жизненного опыта, чем он лучше и выше человека, который ни шагу ни ступил по этой земле? человека, который даже не успел вдохнуть наш воздух. да, многие и очень многие люди умирают так и не шагнув, так и не вздохнув, так почему же мы не называем их людьми , а плодами?

разве какой-нибудь человек, находясь в здравом рассудке (подчеркиваю) станет называть себя плодом?? "ах! смотрите! я груша!"...какие глупости! он ЧЕЛОВЕК! он им был, будет и есть, всегда и вечно, даже воспитывавшийся в волчьей стае человек -это человек, пусть медики сколь угодно твердят мне, что люди с рождения жившие среди животных никогда не становятся полноценными людьми, социальными единицами и пр (а это,с их точки зрения так и есть), но я скажу вам так " а вы вообще знаете кто такой человек?? и что такое человек, как вы смеете делить людей??? на бедных, на богатых, на сильных, на слабых, на красивых и на уродов? вы ведь не имеете представления ни об одном из вышеперечисленных качеств!!!" и если задуматься!

о боже мой! ведь так и есть, все эти слова, информация, простые обозначения для слишком непростых значений! сколько раз на ваших глазах сильные становились слабыми? а красивые уродами?? и речь тут конечно же не только о физических изменениях, речь даже и не о каких-то поступках! вот бывает так, видите вы симпатичную девушку в метро или где угодно, вообще симпотичных девушек-то полным-полно на свете и где их только не найдешь!! а вот видите вы ее, а она..вдруг..что-нибудь такое сделает, ну, не знаю..такое что-нибудь, что у вас лично вызовет отвращение такое, что...... лучше бы она сразу была уродиной, не нанесла бы вам такую псих.травму, вы бы не столь разочаровались бы в ней и вообще не испортилось бы у вас настроение, или, скажем, ваш старинный приятель, друг, наиближайший, такой, на которого вы в душе, конечно же , мечтаете быть похожим! о да! друзья нужны, наверное, если не именно, то хотя бы И поэтому тоже..сколько раз, глядя на своего друга холостяка, вы, женатый, или вы, замужняя, сколько раз вы завидвали ему! оо! а сколько раз восхищались им! его жизнью! гордились им, и сколько раз вы очень сильно хотели быть на него похожим! нет! конечно же не точь-в-точь, нет, для этого друзья никчему, но..хоть чем-нибудь, скажем, похожим машиной, или похожим жизнью в целом, у вас бы были тогда, конечно, отличные от друга мысли, поступки, желания, но похожим-то вы все равно хотели бы быть.... и вдруг, этот друг, прямо у вас под носом...этот прекрасный, улыбчивый, сильный человек, рррраз и становился трусом, наипоследнейшим, наислабейшим, настолько низким...НАСТОЛЬКО!!! что вам от этого так становилось дурно! "о боже! - думаете вы - сколько лет я луши не чаял в этом человеке! сколько лет!" и вы еле-еле сдерживаете себя, чтоб не ударить своего друга, вы хотите уйти, вы хотите как-нибудь обидеть его, или, наоборот, смертельно хотите провалитсья сквозь землю...но ваша жизнь по-прежнему остается хуже жизни друга, каким б плохим он не оказался, вы не станете думать "ах! а я-то молодец!" нет, что вы! если вы станете думать именно так, то вы никогда значит и не чувствовали чувств к дургу..нет, зачем ж тогда друзья, когда всегда думаешь о себе.

ну так и чем, скажите мне на милость, это маленькое создание, пусть не успевшее сделать ничего в жизни, вообще ничего, отчего не считать его человеком? полноценным человеком, почему именно плодом??

но, я о выборе. оо! как же я смертельно ненавижу выбор. нет! я не боюсь выбор, мне не лень и не тяжело, я просто ненавижу выбирать! ненавижу ходить по магазинам, или рынкам, ненавижу выбирать себе друзей, врагов, еще больше любимых, слава богу, что родителей не выбирают, иначе бы...уж мало кто знает, что было б...

ненавижу выбирать .. во всем и всегда. лучше все было так как предначертано, совсем. чтоб не существовало на свете перекрестков, поворотов, разных фасонов одежды, чтоб не было таких ситуаций, когда приходится выбирать.

ну а что бы тогда было? спрашиваете вы меня. а я отвечу, рай........=) но именно поэтому, я никогда не останусь в раю, я буду рваться обратно, я снова и снова, до бесконечности буду ВЫБИРАТЬ эту жизнь...

почему??
не знаю..наверное потому, что очень приятно, смотреть ночью в распахнутое окно, очень приятно тайком от родителей закурить первую в жизни сигарету, очень приятно ВЫБРАТЬ однажды в жизни любить, или играть. очень важно, когда ты с трезвым и мучительно-сладким понимаем видишь, как безысходно необходим нам выбор - на каждом нашем шагу, и с такой же определенностью ненавидеть этот выбор.

но иногда, быть приговоренной к дождю, все же приятнее..особенно, если вышла без зонта.


Рецензии