мне иногда кажется

мне иногда кажется, что это никогда не закончится,
по губам черно-красное мажется, на зубах острый звук точится,

истоньчается утром дыхание, в легких сомкнуто что-то огромное,
лязг крючка, монотонно вязание, ничего на тебе нет укромного -

всё изведал мой компас в тебе, сантиметры на смуглой коже,
крестик-шрам на чуть бледной губе, у меня на шнурке есть тоже.

ладно,будь ускользающей тенью, я не стану ловить сквозь пальцы
потянулись года в забвеньи, кажется, но не крестись, разлюбила, но не прощайся!

жадным шепотом пью из окна полуотзвуки, вскрики живых, но куда там!
снова им по вискам весна бьет и требует требует с них беспощадной кровавой расплаты.

мне иногда кажется, что ничто не вернется
лязгают белые спицы,
мне иногда кажется, что в сердце бьется
обезглаво-безкрылая птица


Рецензии
молодец... приличное стихо... успехов... Вл.

Безруков Владимир   11.07.2008 00:53     Заявить о нарушении
посип)) емко и приятно)

Полина Орлова   11.07.2008 01:02   Заявить о нарушении