Ужосы Совка

Трагическая сценка по мотивам: http://oleg-kozyrev.livejournal.com/1284906.html

- Мама, завтра рано утром мне снова надо принести в школу 30 кг металлолома, поэтому я не буду спать всю ночь.
- Хорошо, только не растаскивай остатки детских площадок, а то тебя расстреляют, как папу.
- Но ведь папу расстреляли за отказ от партбилета?
- Неважно. Ему надо было кормить семью!
- Понятно... Мамочка, ты только не волнуйся. Просто... Я как раз собирался отомстить тем подлым качелям, которые вчера разможжили голову моему лучшему другу Пете...

От жалости к ребенку привычно расплавляется трансформатор.

- Что поделаешь. Ну а я пойду с вечера займу очередь за билетом в Москву, чтобы там успеть занять очередь за сосисками до того, как мы умрем с голоду.
- А мне так хочется кушать, мама... Я думаю - может быть, все-таки съесть одну из тех морковок, которые меня погонят выдергивать на морозе сразу после сдачи металлолома?
- Даже и не думай! Тогда тебя посадят на кол в подвалах Лубянки, как дедушку.

Остатки трансформатора начинают шипеть, плавясь от ужаса.

- Но ведь дедушку посадили на кол за то, что он хотел взять в библиотеке интересную книжку?
- Неважно!
- Ладно, ладно. Просто я так голоден, что могу завтра вечером не дойти до безумного пионерского собрания, и тогда...
- Нет! Мальчик мой, неееееет! Знаешь, что я подумала... Не собирай ночью металлолом. Отдай им велосипед, который подарил тебе товарищ. Отдай им, иродам проклятым!
- Мама, но в велосипеде все равно нет тридцати килограммов!

Оглушительный взрыв трансформатора. Сразу после взрыва сам собой включается бешено моргающий черным и белым цветом телевизор. Из телевизора раздается дикий вопль:

Союз нерушимый республик свободных!!!
Сплотила навеки Великая Русь!!!
Да здравствует созданный волей народов!!!
Единый, могучий Советский Союз!!!!

Славься, Отечество наше свободное!!!
Дружбы народов надежный оплот!!!!
Партия Ленина - сила народная!!!
Нас к торжеству коммунизма ведет!!!!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы!!!
И Ленин великий нам путь озарил!!!!
На правое дело он поднял народы!!!
На труд и на подвиги нас вдохновил!!!!

Славься, Отечество наше свободное!!!
Дружбы народов надежный оплот!!!!
Партия Ленина - сила народная!!!
Нас к торжеству коммунизма ведет!!!

В победе бессмертных идей коммунизма!!!!!
Мы видим грядущее нашей страны!!!!!!!
И Красному знамени славной Отчизны!!
Мы будем всегда беззаветно верны!!!!

Славься, Отечество наше свободное!!!!
Дружбы народов надежный оплот!!!
Партия Ленина - сила народная!!!
Нас к торжеству коммунизма ведет!!!!!!!!


Рецензии
Овчарка! Кто это Вас так натравил на родину вашего отца и деда? Что-то не вижу я юмора в этом опусе - одно злопыхательство с обилием восклицательных знаков. Кстати - чем отличается строки с !!! от строк с !!!!!!!!?

Дмитрий Тартаковский   08.01.2010 13:05     Заявить о нарушении
Сама же родина,-эта,-мать и натравила. Своим поведением.

Макар Бронзо   20.10.2010 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.