единение

Навеяно "Сидхартхой"...:)

Никогда не думала, что на мою долю придется ТАКАЯ прогулка…

Все началось с того, что я, как обычно, заблудилась.. Думаете – в лесу? Темном и дремучем? Хххе.. Как бы не так! Я заблудилась… в парке. В центральном городском парке, где и деревьев то раз-два и обчелся.. Но отсутствие ориентиров и на этот раз не помешало проявиться моему таланту. Как говорит бабушка, у меня «отсутствует шишка направления», поэтому я теряюсь. Везде.

Вот и в этот раз все начиналось очень естественно – споткнувшись о бордюр фонтана, я семимильными шагами пролетела аллейку и оставила отпечаток своего носа потомкам, короче говоря – я влетела в дерево.

Очухавшись и удостоверившись, что самая выдающаяся часть моего лица все еще на своем законном месте, я огляделась…
Очень странно…
Тротуарная плитка почему-то переливается разными цветами… Я уж было решила, что пока я приходила в себя, кто-то разлил на асфальте бензин,.. но версия не подтвердилась – я не поленилась это проверить – асфальт не пах. Ничем. Странно… Может, это у меня звездочки разноцветные после общения с деревом? Как в мультфильмах, после удара…? Нет, вряд ли – идти то я могу…

И тут я решила заняться тем, что я могу, и перестать делать то, на что я в данный момент не способна. Поэтому я бросила попытки что-либо понять, поднялась и бездумно пошла по переливающейся плитке сама не знаю – куда.

В путешествиях в никуда есть своя прелесть. :) Когда нет цели, можешь позволить себе отвлечься и понаблюдать.. Замечаешь массу подробностей по дороге. Первое, что я заметила – была Кошка. Именно так – не обычная какая-то там кошка, а – ее величество Кошка. Наверное, именно таким властным животным и поклонялись египтяне.. Я присела возле нее на корточки, но тут… бензиновые отблески моей дорожки отразились в ее глазах, и я увидела себя со стороны…

Я была такой большой, неуклюжей, такой неповоротливой, что просто захотелось отвернуться и подергать задней лапой – бррр.. От меня нестерпимо воняло каким-то мерзким резким запахом… Ах, да ! Я уже чувствовала эту гадость, когда прогуливалась мимо какого-то несуразного здания с надписью…ммм…. «parfum»... кажется… шшшш… это называется – «духи»… «Боже, как можно иметь такую неухоженную шерсть», - подумала я, и тут увидела.. – «ЕДА!»…Мимо пролетел аппетитный комок перьев…уммм… я прыгнула на него, и……..

 Ветер подхватил меня и понес над деревьями, домами,.. Я купалась в солнце и умывалась ветром. Посмотрев вниз, я увидела на дороге два существа – большое, безобидное и маленькое, черное и ОЧЕНЬ опасное. Я смотрела на них сверху вниз и не могла понять, как эти убогие существа могут жить без ощущения полета…
Но думала не долго.. Мне вообще не хотелось думать. Мои перья шуршали, и я только инстинктивно ловила потоки ветра…

Не знаю, сколько времени я провела в воздухе – тогда у меня вообще не было понятия времени..
Но я устала и спикировала на камень. Он был странный, слишком блестящий. Я не различала цветов, но знала – этот камень не такой, как другие.. Я приземлилась на него, расправила крылья, и….

Почувствовала, что сильно нагрелась – дело к лету.. На меня опустилось что-то теплое, и я почувствовала его тяжесть… Оно ударило меня в бок, и от меня откололся кусочек. Я не знала, куда он упал, но чувствовала его так же, как и все кусочки, что откалывали от меня уже ооочень долго… Я разбита на кусочки, но я цела, потому что чувствую все свои части, и не только их – я чувствую Воздух, Солнце, Дожди, это когтистое существо, что греет мне сейчас бок.. Нет ни прошлого, ни будущего, ни времени, ни расстояния…

Тут на меня опустилось что-то очень большое и теплое…

Я сидела на переливающемся камне, нагретом солнцем, и гладила черную кошку… Надо мной на дереве сидела какая-то птица. Кошка жмурилась, периодически дергала спиной (что-то ей не нравилось во мне) и хищно поглядывала на птицу…
Я сидела на горячем камне и понимала, что теперь уже никогда не смогу причинить боль ни одному живому существу, даже комара убить не смогу.
И вряд ли когда-нибудь уйдет это ощущение единения со всем живым и неживым.
Все, что меня окружает – это Я.
Наверное так чувствует себя одна клеточка организма, когда узнает, что она ЧАСТЬ чего-то целого.. Сложно и опьяняюще…

Я встала с камня и повернула обратно.. Задумавшись, я даже не заметила, когда тропинка приобрела нормальный цвет грязного городского асфальта. Кошка оставила меня на пол дороги – наверное, решила все-таки добраться до печужки.. Но у меня было такое ощущение, что она ушла от меня с чувством исполненного долга…

Никогда не думала, что на мою долю придется ТАКАЯ прогулка…


Рецензии
Понравилось. Первоначально привлекло название (у меня есть миниатюра с таким-же). Но у Вас совсем о другом. Не пожалела.
Успехов,

Тихий Ветер   30.08.2008 23:25     Заявить о нарушении
Да... Разница в форме, но по сути - мы говорим об одном и том же, не так ли... ? :)

Спасибо за рецензию. :)

Валлота   31.08.2008 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.