Гроза

       Мой муж бывалый охотник и рыбак. Он часто рассказывает увлекательные и удивительно интересные истории, произошедшие в его жизни.
       Хочу представить Вам, дорогой читатель, одну из них.


       Помню случай был. Пошли мы втроём на рыбалку, я и мои знакомые, Кузька Марёнин и Хохлёнок. Хохлёнок, как вы наверно догадались, это прозвище. Так то звали его Сашкой, но по имени почти не называли, да он и не обижался. То Доктором обзовут, то Хохлёнком.
       Идти было не далеко, река Зюзелга находилась метрах в пятистах от деревни. Кругом поле и дорога, круто спускающаяся к речке.
       Пришли мы значит, раскинули удочки, сидим курим.
       Дело было вечером, часов в шесть. Поплавки не шевелятся, как вымерло всё.
Сморим, тучи потянуло, ветер сильный подул. Где то вдали загромыхало. Небо становилось всё темнее, ветер усиливался, поднимая пыль. Почуяв неладное, мы быстро собрали снасти и не солоно хлебавши отправились домой, с неудавшейся рыбалки. Уже начали капать первые капли дождя.
       Подниматься надо было по крутому подъёму. Прошло минут десять, как мы ушли с речки, и теперь уже вовсю сверкало, гремело, лил сильный дождь. Гроза была прямо над нами.
 Продолжая подъем, справа я увидел на мгновение как недалеко от нас земля, сразу в нескольких местах подлетала вверх, будто в неё стреляли из огромного пулемёта. И тут я почувствовал удар в голову. С правой стороны в висок.
       Не помню как я оказался на земле. Но мне показалось, что сознания я не терял. Я подскочил как ошпаренный. Гляжу у Кузьки голова дымится. Волосы у него были длинные, кудрявые, а тут все дыбом и дымятся. Кузька руками машет по волосам, напуганный такой! Смотрю Хохлёнок с земли подскакивает и на Кузьку с кулаками,
-Ты за что меня удочками по голове ударил?
Он даже ни чего не понял, бедолага.
       Когда мы пришли в себя и сообразили, что молния ударила совсем близко и волной раскидала в разные стороны, мы бегом бросились бежать в деревню. Благо она была уже близко.
       Ну а вечером мы уже весело смеялись, вспоминая о случившемся, хлопая себя вениками в горячо натопленной бане.
       Вот такая история.


Рецензии
Хорошая история. Мой папа - заядлый рыбак, а я по молодости туризмом увлекалась. люблю такие истории.

Лариса Ишбулатова   20.10.2008 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.