Глава 5

5



       Мистер Логан был очень зол. Хантер еще ни разу не видел босса в таком приступе бешеной ярости. Весь центр буквально стоял на ушах. Перед Логаном выстроились на вытяжку все работники секретной лаборатории. И глава корпорации меря шагами офис злобно орал на Глена Харли – старшего помощника профессора Харисона. Тот что-то невнятно бормотал в свое оправдание, испуганно вздрагивая всем телом при каждом раскатистом гневном окрике Логана.
- Пошли вон!!! – Наконец не выдержал Логан и повернулся к Хантеру. А тем временем его вооруженные до зубов молодчики бесцеремонно вытолкали служащих в коридор.
- Эта свинья, Алекс Харисон всех нас обвел вокруг пальца! Он даже идиота Харли не посвящал в свои дела. Ну, ничего, он поплатится за это! Еще никто, из обманувших Логана, не оставался в живых!
- Что прикажите, мистер Логан?
       Хантер увидел каким дьявольским огнем загорелись глаза шефа и ему самому стало как-то не по себе.
- Ты должен, нет – обязан, найти эту сучка – Дарину Харисон. – Логан потер руки, на правой его руке не хватало большого пальца. – С ней этот пробирочник, – уничтожить его, так чтобы и следов не осталось! С девчонкой поступай как знаешь, но после и она должна исчезнуть с лица земли. Устрой эдакий несчастный случай, ты знаешь как – не мне тебя учить.
       Хантер уверенно кивнул.
- Продумай все хорошо и исполни, а потом не забудь принести мне полицейский отчет о несчастном случае. – Логан похлопал Хантера по небритой щеке. – Я на тебя надеюсь, Кристи.
       Захватив все необходимое из тайного арсенала Логана, Хантер отправился к своему джипу. Ему предстояло отыскать Дарину Харисон, которая по его мнению – была обречена. Хантер Кристи твердо помнил, что не оправдай он надежды Логана и это может стоить ему жизни.
       Для начала необходимо было обыскать дом профессора, там, быть может, он отыщет ниточку, ведущую к Дарине. Девушка ни разу не встречала его и даже не догадывалась – кто он такой. Таким образом, у Хантера был реальный шанс завоевать ее доверие, а она сама расположит к нему пробирочника. Его нужно уничтожить во чтобы то не стало. Слишком многое было поставлено на карту. Этот пробирочник мог стать погибелью для Логана и «ССМР».
       Солнце еще не зашло, а Хантер Кристи – особый агент тайной службы надзора «ССМР», возглавляющий группу устранения, уже вышел из дома профессора Харисона, сел в машину и покатил дальше на восток. Все необходимые сведения уже были у него. Хантер – ангел мщения мистера Логана, напал на след жертвы.

       При обыске дома Хантеру никто не мешал, да и кто мог ему помешать, если в это время все семейство профессора, за исключением Дарины, находилось в руках Логана.
       Элен Харисон и ее сын, семнадцатилетний Адам находились под бдительной вооруженной охраной.
- Я хочу видеть мужа! – Кричала Элен, стуча в железную дверь своей темницы. – Откройте, я согласна говорить с мистером Логаном!
       Адам, сидевший до этого на полу, поднялся и подошел к матери.
- Мама, перестань, это не наша вина. – Он непримиримо тряхнул головой. – Почему мы должны страдать из-за фокусов Дарины. Если бы она была умнее, давно бы уже отдала им этого пробирочника и отца, всех нас – уже бы отпустили.
       Элен отошла от двери и гневно взглянула в глаза сына.
- Ты дурак, Адам! Если Дарина объявится, ее тут же убьют. – Элен закрыла лицо руками. – Это полностью наша вина – моя и твоего отца, а ты и Дарина – жертвы. И главная задача твоей сестры – это, несмотря ни на что – уберечь этого пробирочника, он один может сладить с корпорацией.
- О чем ты, мама? – Адам сжал кулаки.
- Я не могу тебе сказать, милый, возможно, нас будут пытать, и если ты проговоришься..., нет – лучше смерть!
       А в соседнем помещении, его стены имели полную звукоизоляцию, Логан допрашивал Алекса Харисона.
- …не один из служащих ничего не знает о ваших делах в лаборатории, а посвящать в них свою дочь – было не очень умно. Теперь только чудо может спасти ее от смерти. Но чуда не произойдет, профессор, потому что всеми чудесами здесь – заправляю я!
- Да, мистер Логан, вы, вы повелеваете людьми, управляете пробирочниками, словно куклами-марионетками. Вы вживляете им программное устройство в мозг, они как актеры – вызубрившие свою роль, только без чувств и эмоций. Они – машины-убийцы из плоти и крови. – Алекс Харисон облизал пересохшим языком разбитые в кровь губы. – Все они – дети осужденных на смерть, их биологические родители – проститутки, маньяки и убийцы. Лишь бы мозг выполнял основные функции, так, мистер Логан?!
       Стоявший рядом с Логаном громила-телохранитель с размаху ударил Алекса по лицу. Кровь хлынула из разбитого и сломанного носа профессора, но он, казалось, даже не заметил этого.
- Подожди! – Остановил громилу Логан. – Это уже кое-что, становится даже забавно. Только, если учесть, профессор, что за стеной этой камеры находятся, в полнейшем неведении о том, что с ними будет, ваши жена и сын… Им еще можно спасти жизнь. Ваш сын – совсем еще мальчик, будет интересно узнать – каково умереть в столь раннем возрасте.
- Чудовище, ты – не посмеешь! – За этим возгласом последовал еще один удар в лицо, а затем удар в живот.
- Я же сказал, хватит! – Рассвирепел Логан на телохранителя, а чуть подождав продолжил, – Профессор, вы сами ответили на свой вопрос, назвав меня чудовищем. И это правда. Спаси свою дочь вы уже не сможете, так же, как и себя самого. Но вот жизнь жены и сына в ваших руках. Впрочем, не так скоро, вы сперва собственными глазами увидите свою дочь – мертвой. И лишь потом найдете свою смерть. Я доставлю вам такое удовольствие.
       Алекс Харисон гордо выпрямился на стуле, к которому был крепко привязан.
- В этом пробирочнике – твоя погибель, Логан. – Профессор мечтательно улыбнулся окровавленными губами. – Он единственный, кого ты будешь бояться до самой смерти. Я давно перестал играть на стороне корпорации, все думал – когда же ты это заметишь? И ты – заметил, но слишком поздно. Родни не такой, как все...
- Родни? – Перебил Логан, разразившись безудержным смехом. – У него даже имя есть? Это ему не поможет.
- Он – не машина, запрограммированная на убийство. – Алекс судорожно сглотнул. – Все твои пробирочники – безликие, тупые солдаты-головорезы, он не из их числа.
- Даже так?! – Логан скрипнул зубами. – Сколько достоинства в этой раздавленной улитке! Ты, что – пророк?
- Мне не долго осталось, но ты окажешься в аду раньше.
       Еще два удара в живот и один по сломанным ребрам.
- Продолжай, прошу тебя!
       Снова дьявольский, нечеловеческий смех, демонический оскал лица.
Нет, он не потеряет сознания!
- У него есть чувства, он ценит жизнь, но может быть безжалостным. – Голос Алекса был тих, как шепот. – Он человек – с силой пробирочника, свирепостью леопарда и живучестью кошки. Дарина направляет его, а ты, Логан – мишень!
- Профессор, какое хладнокровие! Неужели вам не хочется спасти жизнь собственного сына?!
- Я сделал свой выбор и больше ничего не скажу!


Рецензии