Исповедь...

Я никогда не расскажу тебе…
Ночи без любимого и ночи с нелюбимым…
Уже во многих окнах погас свет в доме тихо-тихо, слышен стук сердца…
Знаешь, почему я не иду спать? Потому что с каждым днем мне всё труднее и труднее засыпать одной…
Ложиться на подушки, пахнущие твоим телом, и не знать на каких подушках лежит сейчас это потрясающее тело…
Я ложусь в постель, и слезы сами бесшумно скатываются на светлые подушки, которые так сексапильно подчеркивали сегодня твою загоревшую кожу…
Я схожу с ума от желания позвонить и рассказать тебе о том, как мне плохо, когда ты далеко, но я боюсь испугать тебя ещё больше ты и так в шоке оттого, что видишь на дне моих печальных глаз…
Я весело встречаю тебя, радуюсь каждой секунде с тобой вместе, хотя знаю, что потом ты уйдешь,…а боль останется…
Сегодня я смотрела на тебя, и мне так хотелось сказать тебе, что я хочу от тебя малыша, но я побоялась напугать тебя и потерять насовсем…
Я хочу быть твоей любимой, мамой твоих детей, твоей женой, любовницей, собеседницей, партнером, прислугой…
Я согласна быть всем, потому что теперь я знаю точно, то чувство, о котором всё говорят, живет во мне. Не многим дано это счастье полюбить так…
Как? Когда говоришь «люблю» и плачешь, потому что чувствуешь значение этого слова всем сердцем…
А когда он рядом ты чувствуешь растущие за спиной крылья…
А когда он трогает тебя,… по телу бегут мурашки,…а когда он рассказывает, ты не перестаешь им восхищаться, а когда он говорит «люблю» ты умираешь...
Может ли сильная женщина признаться в своей слабости? В своем единственном желании «быть любимой»?
Может,…но только своему дневнику,…потому что всё это, кроме неё самой, в общем-то, никому и не нужно…


Рецензии