Композиция. Стих 67. Карелия

Песня
******
Край лесов, озёр, туманов;
Чистый воздух, пенье птиц,
Красоты старинных храмов,
Красоты девичьих лиц…

   Карелия, Карелия,
   Страна переплетения
   Любовных ожиданий,
   Сказочных свиданий…

Эй, карельская кукушка:
«Сколько ж лет мне куковать?
Я ещё ведь не старушка,
Я умею целовать!..»

   Карелия, Карелия,
   Страна переплетения
   Любовных ожиданий
   Сказочных свиданий…

Я сижу на бережочке:
Прилетай, мой сизокрылый,
Я накрашу губки, щёчки
Зацелуй меня, мой милый!..

   Карелия, Карелия,
   Страна переплетения
   Любовных ожиданий
   Сказочных свиданий…


Рецензии
ЕвгенийПетрович!Понравилось.С душой написано (Оч.Х)С ув.Иван

Иван Паршиков   15.07.2008 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо! На таких, как Вы Иван, держится Россмя!
Ваш,

Евгений Петрович Ганин   17.07.2008 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.