История из Бара

Когда мне говорят эти пузатые пьяницы, как мне нужно жить, я улыбаюсь.Смешные они, сначала с деловитым видом заходят в бар, словно депутаты, а ночью зигзагами еле попадают в дверь.
Мне всегда нравились такие заведения. Прекрасная атмосфера, много интересных историй происходят здесь. Здесь собирается весь мир: алкоголики, проститутки,одиночки вроде меня. Бывали, конечно, и нормальные по социальным нормам люди, заходили обычно, чтобы попытаться залечить свои раны различными напитками. Я всегда сижу в таких местах. Но однажды моё одиночество прервал один человек.
-Здесь свободно? - спросил он.
-Да.
-Вы не против, если я вам составлю компанию?
- Конечно не против.
Этот человек отличался здесь от всех. Он не был похож на тех алкашей,которые быстро оказывались в салате. Не похож был на одиночку.
- Я хотел занять всего минуту вашего времени, вы не против? - спросил меня этот незнакомец.
Я почему-то подумал, что это какой-то сектант. Но мне было без разницы, даже наоборот мне стало любопытно.
-Я вас слушаю - немного нахмурившись, ответил я.
- Вы скоро умрете. Это произойдет сегодня. Когда вы выйдете из этого бара,вас задавят.
Я опешил. Много я слышал всякой чуши, но такое. Но его взгляд, словно проникал в меня.
-Что? - с глупым выражением лица спросил я.
- Я знаю, что это кажется безумным, но я могу доказать, что это правда.Вас зовут Новиков Владимир. Вы родились 6 декабря 1978 года. В четырнадцать лет у вас была овчарка Шарик. В 17 вы впервые поцеловались. В 18 вы избили одного парня, который стал инвалидом...
-Этого никто не знает! Откуда вы это знаете?!
- Вы поняли. Я ухожу. До свидания. - Сказал мужчина и выбежал из бара.
Шок. Мне стало страшно. Что же мне было делать? Только одно, сидеть здесь до последнего. Я представлял, как только выйду из этого чёртового бара, меня собьют.
И тут как назло ко мне подсел какой-то алкаш, и начал говорить, что он бездарен и т.д, и т.п. Возможно, я бы выслушал его, но сегодня я этого вынести не мог.
- Пошёл ты нахер, хер моржовый! - гневно сказал я.
После этих слов, он спокойно встал и удалился. Не знаю, куда он пошел,мне было наплевать. За что? Что этому миру я сделал плохого? Моё сознание не могло этого осознать.
Время шло. Еще полчаса и мне нужно было уходить. Можно было бы разгромить бар и меня бы забрали в милицию, но почему тогда я не мог этого придумать.
За эти полчаса я вспоминал свою жизнь. Воспоминание были такие: школа,драки, техникум, армия, работа, бар, работа, бар... Больше вспоминать было нечего.
Часы показывали два часа ночи. Пора уходить. Я уже хотел попросить у бармена остаться здесь, но знал, что ничего не получиться.
Я вышел. На улице было тихо. Я посмотрел по сторонам, никого не было.Мне пришло на ум идти закоулками, где не мог проехать никакой автомобиль. Всего 10 минут до моего дома. Но время шло медленно. Мне казалось, что я шел часа два.
И вот мой дом. Я успокоился. Дал слово, что больше не буду слушать всяких шизанутых фанатиков. По привычке я пошел по лестнице. Третий этаж. Мой взгляд упал на двери лифта. Они были открытыми.
- Что за... - произнес я, подойдя к лифту.
- Не ожидал? - спросил меня, до боли знакомый голос.
Я повернулся. Это был тот алкаш, которого я послал куда подальше.
- Так это я хер моржовый? - сказал он.
Я не успел произнести и слова, как уже летел в шахту лифта.
И вот я лежу,в сознании.Не могу пошевелится. Я вижу, как лифт едет на меня.
Ха...Когда мне говорят эти пузатые пьяницы, как мне жить дальше, я улыбаюсь...


Рецензии
История весьма занимательная. Прямо рассказанная из ужастика у костра темной,летней ночью. Сюжет прост, но до ужаса интересен. Можно и продолжение написать о скитании души в лифте. Но, это только решение автора, тобишь -Ваше. У Вас имеются задатки фантаста, развивайте его.

Евгения Белоглазова   19.03.2023 13:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию 😊

Дмитрий Сафаргалиев   19.03.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.