А потом вы меня отблагодарите!
Было дело, я с родной сестрой отправились за границу. Но не так, чтобы совсем далеко. На Украину. Эта была первая страна в нашем списке стран, на которые мы собирались посмотреть. Конечно, нам было куда интересней посмотреть на Японию и японцев, съездить в Англию и полялякать на недоученном английском, пожить в Исландии их самобытностью. Но вылазка на Хохлятию была сравнительно дешевле. Мы и отправились.
В Москве мы сели на поезд и ждали отправления. Ждали так себе, ждали. Соседи по койкам смотрели на нас. Когда они не смотрели на нас, мы смотрели на них. Было темно. Свет еще не включили. Мы ехали первым классом. Мы не нарочно. Тетя-кассирша продала нам дорогие билеты первого класса без спроса. Что ж. Первый так первый. Вдруг зазвонил мой телефон. Это была мама. Мама передала последние слова напутствия, предупредила, что в Киев сейчас прибыл мистер президент США, чтобы мы были осторожнее, в случае митингов. А еще сказала, что сильно любит нас. Она пожелала нам хорошо отдохнуть, и мы попрощались. Как только я закончила разговор, поезд тронулся. Нас никто не провожал. Из Москвы уезжать было грусновато. Было темно. Везде. В вагонах. Снаружи. Мы молча ехали. Иногда смотрели друг на друга и улыбались.
На следующие сутки утром мы проснулись. Соседи то смотрели на нас, то мы на них смотрели. Но мне совсем не интересно за ними наблюдать. Я смотрела в отместку.
Честно признаться, мы ехали в чужую страну дикарями. Никто нас встречать не будет. Место для ночлега мы тоже заранее не нашли. Мы просто не любили проблемы. И из-за этого они с нами случались. Поезд остановился. Люди все стали выходить, их встречали, либо они сразу спускались с платформы и шли туда, куда знали. Мы не знали ничего. Мы даже не могла найти нужное направление. В какую сторону нужно двигаться. Так мы стояли с багажом и тупо улыбались собственному пофигизму. Ждали неизвестного. Долго ждать не пришлось. Тут заходили мужчины со словами: «Такси». Мы отнекивались, нам пока некуда было ехать. Нам не нужно такси.
Но один здоровенный зрелый мужик все не отходил.
- Как не нужно такси?
- так! Нам некуда ехать!
- Так я вам найду! Выберем гостиницу, ту которую хотите. С нужными удобствами. Я же этим и зарабатываю.
Мы с сестрой посмотрели друг на друга. Довериться малознакомому мужчине сразу не доверишься. Но он единственный выход из жопы. Мы молча помялись. Таксист приводил еще кое-какие доводы поубедительнее, типа у меня такого же возраста внучки... Ну мы и согласились. Выбирать здесь не приходилось.
Он взял наш багаж, и мы побрели за ним на убой. А вернее на убой наших денег. Валюту он посоветовал на вокзале не менять. Кидают там здорово. А сам предложил разменять нам рубли.
Мы стояли у его машины, а он набирал номера гостиниц и получал отказы. Пришлось сначала выслушать всякую чушь, что он плел про один случай с одной старухой, не доверяющей ему, прежде чем мы сели в машину. Я села назад, а Аня рядом с водителем.
- я вам найду то, что вам надо, а вы потом меня отблагодарите. Вы ребята фортовые?
- э, не знаю – медленно сказала я. Тут я вспомнила давно избитую истину, которую мне высказывал, чуть ли ни каждый. О чем ты думаешь, то и происходит в жизни. И я сказала:
- мы фортовые ребята. Ага.
Было немного волнительно. А как тут не волноваться. Во-первых, мужика никак не проверишь. Кидалово они или не-кидалово. Во-вторых, подходящего места ему пока не удавалось подыскать. В-третьих, мы не предполагали, сколько он с нас сдерет, а спросить боялись.
Мы сели в машину, и он стал катать нас. Искали уже на колесах. А мы ему все говорили, перед очередной дверью гостиницы, что нам главное это койка и душ. Не надо ничего лишнего. В очередной раз он вышел из машины и пошел в очередную гостиницу. Мы оставались ждать его с новостями в машине.
- жопа!
- еще какая!
- Анька, а если он ничего подходящего не найдет? Что делать?
- не знаю. Будет еще хуже. На вокзале будем ночевать.
Обе вздохнули.
- блин. Отдохнули, называется.
- не ссы.
Общий смех.
- вон он выходит.
- Убери мобильный в сумку (Аня накануне купила новенький мобильный телефон), а то подумает, что у нас денег немерено.
Он сел в машину.
- значить так. Здесь у них все занято. Съездим еще в одно место. Там посмотрим. Главное нам нужно, что?
- чтобы дешево и с душем, - ответила Аня.
- ДА ТЫ ЧТО! ЗА ПАЦАНА МЕНЯ СЧИТАЕШЬ ЧТО ЛИ? – завозмущался было он.
Мы с сестрой захохотали. На пацана он действительно не похож. Лет за 55 точно. С пузенькой, с седой головенкой, и маленьким ***чком между ног. До пацана ему было уже поздно.
- Я найду вам то, что вам надо, а вы потом меня отблагодарите! На слове «отблагодарите!» он повернулся и посмотрел мне в глаза. Меня начало сильно напрягать это «отблагодарите», я не знала, что он имел в виду. Деньги? Рабство? Секс? Стало как-то не по себе… Я уже ненавидела и его, и его красный опель, и Киев, и всю Украину со всеми ее окрестностями и хуторами.
Мы сделали несколько кварталов.
- сидите тут, а я схожу.
Мы проводили его глазами.
- интересно, что он там говорит про нас, - спросила Аня.
- не знаю. Наверное, что мы студентки.
- ага, интересно, сколько он сдирает со студентов?
Общий смех.
- я посмотрю сколько у меня денег.
- я тоже.
Мы стали рыться в своих кошельках, как неожиданно он открыл дверь с моей стороны и конечно увидел мое бабло.
- так. Здесь есть места и номера недорогие.
- хорошо.
Я закрыла кошелек и отложила от греха подальше, от него то есть.
- сказать, что согласны?
- конечно. Сколько они хотят за сутки?
- 25 баксов.
- отлично.
- сейчас я тогда узнаю, какие документы нужно и вернусь.
- Ага.
Он закрыл дверь. И пошел. Теперь с нас точно сдерет все деньги, на которые мы рассчитывали хоть как-то отдохнуть. Я была просто разбита. Хуже быть не может быть. Я знала, из безвыходной ситуации, выхода никогда не бывает.
Вскоре он подошел к машине. Сел. Я побольше вздохнула.
- ну что посчитаем, сколько с вас.
Мы молчим.
- так. На все ушло 2 часа. Я возьму с вас 900.
- баксов???
- конечно.
- офигеть. Я в шоке.
- я тоже!
- девочки. Это я еще недорого беру! Я уже не беру в счет свою машину.
- у меня столько нету.
- ну ладно 700.
Мы расплатились. Он нам еще поменял рубли на местную валюту. Взял багаж, и все втроем пошли к консьерже. Когда мы заполняли нужные документы, а водитель вышел к машине, она спросила
- это кто? Таксист?
- угу – угукнула я. Говорить я не могла.
Мы дошли до номера. Он помог занести багаж. Мы разбежались по кроватям, а он сказал:
- ну что? Все?
- да.
Мы ждали когда он поскорее свалит. Ранее до этого он предлагал свои услуги. Говорил подвести куда, если что – то, пожалуйста. И вот он мнется, ждет этого предложения. Но оно так и не поступило. Мы смотрели в пол. Между нами на полу лежала полосатая дорожка. Мы ее разглядывали.
- ну ладно. До свиданья.
- до свиданья, – сказала Аня.
- спасибо, - сказала я.
Мы подождали немного. Посмотрели друг на друга. Да. Нас в первый раз кинули.
Общий смех.
Свидетельство о публикации №208071200321