От мая, до мая. Глава 8

Как увезли Колю, так всё и началось. В посёлке начали чуть ли не каждое утро находить трупы молодых мужчин, по-видимому, задушенных, но так, как экспертизы и милиции не было, каждый делал свои «экспертизы и заключения». В посёлке явно действовал маньяк, но его никто ловить не собирался, всё свалили на нечистую силу. В общественном туалете, что стоял в ста метрах от моего вагона и был виден из окон обоих вагонов, ставили трупы стоя, оперев о стены.

Уже было пять трупов, но их никто не увозил и не появился ни один милиционер, ни один следователь. Пропала Марина – красавица, машинисты тепловозов клялись, что её в Сургут не увозили. Вася с вертолётной площадки заверил, что не улетала. Наверно пошла с маньяком «клюкву собирать» Со мной никто не общался, и все избегали меня, но мне как – то было ни до них, мне было хорошо, у меня была Ленка и больше мне никто не нужен.

Как–то утром вбегает Ленка, она пошла в магазин, возле магазина на площади стояла толпа и возле столовой у ступени лежала мёртвая молодая беременная повариха. Телесных ран на трупе не было, опять задушена. Многие шли в столовую завтракать. Ленка оказалась там же рядом. Охи и ахи перешли в митинг, где никто не замолвил версию о маньяке, а говорили и кричали в мой адрес.

Толпа мужиков горячилась всё сильней и Ленка, к своему ужасу, успела понять, что говорят именно обо мне, не называя имени, вместо имени – ведьма. Митинг переходил в стихийный бунт, мужики побежали к строящемуся дому и хватали там железные прутья – ведьму убить! Почему Ленка оказалась в восемь утра возле магазина?

Очень просто: магазин открывается с восьми, а Вася ей при «встрече» вечером сказал, что рано утром должен быть вертолёт с японской продукцией, вот она и помчалась первой, лучшее себе что-нибудь отхватить. Толпа парней и мужиков, с железными прутьями, пошла в сторону моего вагона по улице, с криками:
- Ведьма, стерва, сука убьём!!!

А Ленка побежала наискось, побежала наискось меня предупредить. Я лежала в Ленкином купе на полу и ещё спала. Забежала задыханная Ленка:
- Вставай, тебя убивать, с прутьями железными, мужики идут! У столовой повариху мёртвую нашли Наташу! Всё свалили на тебя!
Я стала спешно натягивать джинсы и свитер, Лена этим временем достала свои документы и искала в моей сумке мои.

- Где твои деньги?
- На дне сумки.
Лена соединила мои деньги со своими, схватила с постели мои и свои документы и мы выскочили из вагона, побежали в сторону линии, чтоб попробовать спрятаться в товарняках, потому, что вокруг болота. Были слышны далёкие крики толпы, но людей ещё видно не было.
 
- Таня, вертолёт!
Вертолёт прилетал к нам редко, раз в неделю, с почтой и продуктами, пассажиров он брал редко. Это был маленький пятачок из песка среди болот, сразу за линией. Вася работал там по совместительству, как видел или слышал вертолёт, так шёл на площадку «принять вертолёт».

Мы побежали через линию к площадке, действительно на площадке стоял вертолёт, в кабине сидел пилот, а Вася стоял рядом с вертолётом. Вася дал команду рукой и вертолёт начал медленно раскручивать пропеллер. Ленка подбежала к Васе и что–то ему кричала в ухо, показывая пальцем на вертолёт. Вася дал пилоту знак «стоп» и мы подбежали к двери. Вася крикнул Ленке:
- Как фамилия твоей подруги?
Ленка мне на ухо кричит:
- Как твоё фамилие?
- Скворцова.

Вася закрыл дверь, пропеллер закрутил быстрее и вертолёт стал подниматься. Мы видели, как люди окружили вагоны, заскакивали в них и бегали возле – искали меня. Мы это всё видели сверху, вертолёт как раз пролетел медленно, почти над соснами, над нашими вагончиками и над посёлком. Люди подняли головы к вертолёту и размахивали руками, наверняка кричали проклятья.

Под нами тайга и болота. Мы сидели с Ленкой на железном полу, лавочек не было, чуть виднелся затылок пилота из кабины.
- Лена, а ведь меня бы сейчас убили. Если бы не твой Вася, если бы не вертолёт, если бы не ты. Лена – а – а, меня бы сейчас уби - и - ли! Ох, Господи, мамочка, меня бы сейчас уби – и – ли!!!
- Таня, у тебя истерика!
- Мамочка, они бы меня уби - и – ли! Господи - и – и! А – а – а....

Я кричала, каталась по полу, плакала, хохотала, припадала к окну, прижималась к Лене, опять кричала и плакала. Но лётчик ничего не слышал, было очень шумно. Лена что-то кричала, била меня по щекам, целовала, гладила, тоже плакала. Потом я к ней прижалась, она меня обняла, у меня изо рта вырывались какие-то слабые уканья и хныканья. Вышли из вертолёта и уже шли по бетону в сторону здания аэропорта города Сургут. Ленка впереди, я сзади.

- Лена, а мы наше купе закрыть забыли.
- За нас закроют, у нас начинается другая жизнь, а ту забудь, не было её, нам это всё приснилось.
- А голова Коли на земле тоже сон?
- Сказала: забудь, будешь истерики мне устраивать, по морде бить буду.

Продолжение: http://www.proza.ru/2009/03/10/119


Рецензии