Мистический детектив. Часть 6

На планете Аркона заседал ЗВЕЗДНЫЙ СОВЕТ ГАЛЛАКТИК.
Выступал МАГИСТР.Сейчас он был в серебристом комбинензоне без длинных седвых волос и бороды:
-Итак,на прошлой встрече мы решили, что ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА выделяет много черной энергии,
и находится под угрозой взрыва. Люди перешли все границы, и вот-вот планета исчезнет.
Необходимо срочно перевести планету в АНТИМИР. У вас МЭССИР все готово?
Поднялся МЭССИР в своем черном кожанном комбинензоне с огромным медальоном с рубиновой
 звездой и черепом по середине.
- Все подготолено, поставлен мощный ангилятор, выделены 12 магов для работы на усилителях.Только МАГ ВИНКЛЕР неожиданно пропал.
- Ищите срочно! У вас остались сутки. Чтобы все было готово в срок. Медлить нельзя.
Сказал МАГИСТР.
- Богиня Лея, вы подготовили планеты для переселенцев?
- Да, МАГИСТР. Мы подготовили шесть планет с разными климатами.
Было видно, что Лея заметно нервничает. Она была в своем золотистом комбинензоне, который очень шел к ее светлым волосам, убранным в прическу.
Лея ощущала какую-то внезапную тревогу. Надо искать МАГА ВИНКЛЕРА. Куда же он пропал или
что-то с ним случилось.
 После заседания она подошла к МАГИСТРУ и сказала:
- МАЭСТРО, я слетаю на Землю и поищу МАГА ВИНКЛЕРА.
- Милая Лея, у тебя только сутки на поиски. Мы не сможем отложить переход планеты. Все уже готово. Лети и будь осторожна. Я подстрахую тебя. Не снимай кулон, в нем большая сила и мощность, он пригодится тебе.
И он одел на нее кулон-амулет с серебристой звездой.
Лея вернулась в замок МАГИСТРА и подошла к волшебному зеркалу. Прочтя заклиание, она сказала:
- Зеркало, мой свет, покажи мне МАГА ВИНКЛЕРА.
Несколько минут в зеркале ничего не было. Затем показался какой-то сплошной туман. Из тумана сначала выплыла крупная рука с перстнем, затем проявилось тело в плаще и только потом голова.
 Это был МАГ ВИНКЛЕР. Глаза были закрыты, словно он спал...
- Понятно, бедный МАГ ВИНКЛЕР в МОРОКЕ. Кто же его туда кинул? Покажи мне зеркало.
В зеркале появились темные фигуры в плащах, они несли что-то тяжелое завернутое в плащ.
Подойдя к краю Бездны, один из них обернулся и Лея увидела ВАМПИРА ВИНОРА. Затем они
кинули вниз МАГА ВИНКЛЕРА и исчезли.
- Все понятно. ВАМПИР ВИНОР расправился с МАГОМ ВИНКЛЕРОМ. Надо плести волшебную сеть,
иначе МАГА ВИНКЛЕРА не достать.
И Лея принялась за работу. Она вязала сеть и читала заклинания. К утру все было готово.
       
Наступил рассвет, всходило солнце. Просыпалась природа. Лея со своими помощниками из замка стояла у края Бездны. Они закинули волшебную сеть в МОРОК, и с большим трудом вытащили из нее МАГА ВИНКЛЕРА. Затем Лея повернула волшебный перстень на пальце, и они очутились в замке.
Мага ВИНКЛЕРА уложили в постель. Он спал глубоким сном. Сейчас перед Леей был истинный
облик МАГА ВИНКЛЕРА: высокого стройного, черноволосого парня.
- Какой он красивый и милый И ВЕСЬ В МОЕЙ ВЛАСТИ.
Подумала Лея, наклонилась и поцеловала его тихонько. И тут же попала в крепкие объятия.
- Любимая, я так долго ждал этой минуты! Счастье мое!
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(продолжение следует)
       

       


Рецензии
такое ощущение,что это летопись реальных событий...здорово,ждём продолжения!

Александр Гизатуллин   12.07.2008 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу рецензию. Мне очень приятно, что вам понравилось. Это
мой первый рассказ на данную тему.Сегодня я поставила последнюю часть. Надеюсь, что в целом все получилось согласно замыслу.

Оллета   17.07.2008 09:03   Заявить о нарушении