Автограф

       
       
       - Купите книгу с автографом.
       - Какую книгу?
       - А вот. Лев Николаевич Толстой. «Анна Каренина».
       - И что – она с автографом Толстого?
       - Откуда я возьму его автограф? Он умер в 1910 году. Вы разве не знаете?
       - Так с чьим же автографом книга?
       - Как с чьим? Моим.
       - А кто вы такой, чтобы ставить автографы?
       - Как – кто? Тот, кто продал вам эту книгу.
       - И зачем мне ваш автограф?
       - А зачем автограф Льва Толстого?
       - Ну как же. Ведь он написал эту книгу.
       - Правильно. Он написал, а я продал – каждый отвечает за своё.
       - Вы что же – равняете себя с Толстым?
       - Смотря в чём. Он – мастер писать, я – мастер продавать.
       - Мастер.... А я вот не куплю книгу и окажется, что вы плохой мастер.
       - И глупо сделаете, если не купите. Книга хорошая, я это удостоверяю своим автографом.
       - Ах, даже так. Вы удостоверяете Толстого?!
       - Да, фирма гарантирует. Барахло не продаём.
       - И что же вы напишете в автографе?
       - «Читайте Льва Толстого.Он великий писатель».
       - А то не знали без вас.
       - Может и знали... юридически нелегитимно. А теперь будет документально подтверждено. Моим автографом.
       - Ладно, уговорили, давайте. Сколько?
       - С вас пятьдесят рублей.
       - Это с автографом?
       - Конечно.
       - Вот вам сто, только не надо ставить автограф.
       - Берите. Я же говорил, что мой автограф дорого стоит. Если его не ставить.
       
       


Рецензии
Забавная вещица. Благодарю.

Глеб Вавилин   20.09.2008 00:48     Заявить о нарушении