бог и сатана

Бог это Я в имени Бога-личностный мотив,желание разума!
а вот Я могу--это уже ,действенное начало!означает могу исполнить задуманное!
то есть Могущество -сатана ,придает силу и опору действию Бога!
Сатана это как тело человека(опора Бога)--человек координирует тело как пожелает!
То есть желание Я сознания Бога превалирует над миром--поэтому говорят на все Воля
Бога!то верно!!
Но без сатаны, без опоры-Бог может потерять силу действовать!
Это как привязанный к столбу человек -имеет порыв Я сознание ,а действовать не
может!
Значит сатана придает Богу силу-и дает возможность исполнять задуманное!

кстати в писаниях не раз--Господь дает указание сатане поразить людей!
это значит что Бог запрещает себе делать злое-
то есть Бог творит все гармоничное,качественное и красивое !
И поручает сатане наказать Богопротивников!
Это как например, президент не может сам лично истязать граждан в тюрьме!
А слуги могут!!
так что сатана-это ценная опора Бога в исполнении своих планов!!
То есть я --чистый разум желаний!
и Я могу--различны тем,что Я могу--может не только желать,но и приводит желаемое в действие! Могущество-сатана -действенная сила в имени Бога!
Но Я сильнее -ибо координирует действие!!
То есть если в самолете -Я запрограммировал полет !он исполняет мою волю!
А если я не дал указаний и цели-он потеряет координацию и упадет на землю
где угодно-причинив разрушения и себе ,и кому то!
То есть сатана лишенный координации -имеет силу,но сам не имея цели может разрушить себя и других!
То есть я закрыл глаза и иду по улице-тело мое потеряв координацию,может
погубить и себя и других!
17.02.2021 Ю,М, Бог и сатана, в имени Бога! Я -желание,Я могу-исполнение желания!  Я могу -таким образом гораздо сильнее,чем я желаю!
Сатана могущество-придает силу желанию-и приводит в исполнении пожелания разума!!
Используя свое могущество -Бог творит доброе!
А человек и доброе и злое!
в этом огромное отличие  Бога и человека!
То есть с позиции Бога-как Великого инженера ,Бог не может создать плохой машины или конструкции -Богу это запрещенно!
а человеку по наивности -позволенно ошибаться!Но и человек старается как лучше-
но человек не видит своего зла!! А Бог видит!


Рецензии