Быстрее, выше, сильнее!

Мне нравится лазать по сопкам.
Гравий хрустит под ногами и, шурша, осыпается.
Иногда слышно постукивание – это камешки покрупнее ударяются о валун.
Я не останавливаюсь и не смотрю вниз.
Быстрее, быстрее вверх.
Никто не заберётся на вершину раньше меня!
Но вот сделан последний рывок.
Последний шаг – и я стою на маленьком плато, на самой вершине.

Ба!
Передо мной ворона.
Она невозмутимо глядит, как белесое облачко нахлобучивается на вершину соседней сопки.


Рецензии
Так... опять неожиданно и опять очень здорово!
Коротко(почти по Чехову:)), и в этой краткости - скрыто так много смысла... не только характер, но словно бы и целая жизнь...
Можно, конечно, сделать вывод, что всегда есть тот, кто "быстрее, выше, сильнее", чем ты... А можно - что "последний" шаг может оказаться лишь началом для покорения новой "сопки"...

Спасибо!!

С искренним теплом,

Нила Кинд   28.06.2022 07:25     Заявить о нарушении
Хокку. И тогда вся первая часть показалась странной по отношению ко второй...

С уважением и признательностью

Виктор Винчел   28.06.2022 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.