но она молчит

Третий в комнате, внук моего знакомого по общим занятиям.
Мы занимаем рейки и глубинным касанием , он наблюдает .
Свободно и без усилий сидит в позе лотоса , руки на коленях , осталось лишь сложить пальцы в мудры и перед вами человек , всю жизнь занимающийся этими практиками.
Глаза осмысленны , - два больших , прорисованных , промытых чёрных зрачка.
Чёткая , но ещё детская речь.
Он выдержал , у него хватило недетского терпения дождаться , когда мы закончим.
И это произошло .
Без всякого перехода , вскочил и потребовал заниматься собой.
Мы учимся кувыркаться через голову, он ещё не умеет , а я уже забыл.
Я вспоминаю , а он учится.
Как здорово быть ребёнком , без внимания на разговоры со стороны.
Я ему благодарен за доверие и тепло , которое он посылает мне.
Я уже умею это чувствовать.
Прошло двадцать минут.
И вот пришла победа.
Рони , так его зовут , демонстрирует своё умение бабушке, папе, маме и ещё раз дедушке, с которым мы разговариваем.
Нам бы вспомнить и не забывать эту открытость, непосредственность, искреннось.
" Уподобьтесь как дети……..."
На улице темно, все начинают собираться , время возвращаться домой.
Мой маленький учитель сам , без помощи , переоделся в чистую одежду.
Подошёл к нам и гордо заявил об этом.
Дедушка спрашивает его , "А где поцелуй перед уходом ?".
По детски обнимает и целует деда.
Подходит ко мне , мы целуемся .
Моей внучке двенадцать лет.
Она быстро выросла не рядом со мной.
Этих объятий и поцелуев мне не хватает сегодня.
Когда прошла молодость, пришла мудрость .
Неумолимый Закон равновесия в действии.
Возможно объятий и поцелуев не хватает и ей , но она молчит.


Рецензии