Гости из Перми

       
       Зашли познакомиться Танечкины друзья – солисты Пермского оперного театра: лирический тенор и меццо-сопрано.
       Тенор-душка, розовощекий, миловидный в зеленых шелковых шароварах с розово-зелеными прожилками, в розовом свитере собственной вязки, обворожил меня. Таня, которая все лето вязала себе что-то, с профессиональным интересом спросила его, какого размера применял он спицы при вязке и сколько петель набирал для резинки. Я тоже с интересом прислушивалась, ведь и я когда-то слыла вязальщицей. Он ответил, что спицы «три с половиной», а количество петель я забыла. Сопрано (оказывается, его жена) поет Кармен, Марфу, Амнерис и хорошо печет пироги.


Рецензии
Было время,когда я работала в одном кабинете с женой крупного чиновника.Между прочим, она прекрасно вязала и обнаружила, что я крючка и спиц отродясь в руках не держала. Она решительно взялась за моё "образование".Принесла нитки, крючок и образец красивой салфетки.Шаг за шагом, под её руководством , я начала вязать эту салфетку размером 30х15см.Работа была окончена через 2 недели(в рабочее время). Она свою выгладила и положила под хрустальную вазу на стол. Моя же выглядела так, что я сложила её пополам,сшила с боков, приделала ручки и стала использовать,как мешок для картошки(так она растянулась). Больше никогда не вязала, хотя шью.

Галина Алинина   05.07.2012 20:58     Заявить о нарушении
Нечто похожее и со мной было. Только после первого шарфа, который тоже лишь на мешок можно было пустить, приохотилась. И, тоже шила, но теперь это не актуально. Хорошего настроения, Вам, Галочка.

Кенга   05.07.2012 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.