К Анастасии

Настёна, милая моя
Спешу тебя поздравить я!

Желаю солнышка в окошке,
Желаю доброй, новой кошки.

Хочу ещё сказать,
Чтоб ты ценила свою мать!

Люби папулю своего!
И помоги достроить дом его!

Не забывай мечтать,
С подружками гадать!

И может быть, когда-нибудь
Ты нагадаешь добрый путь

Себя в певицы иль юристки,
И не забудь меня в актриски…

А Сонька подрастёт
Сама придумает куда пойдёт!

Ещё загадывай себе,
Принца на белом коне!

Не слушай никого,
Он существует не только в кино!

Побольше добрых сказок смотри,
И будешь ещё краше внутри!

Книжки читать не забудь!
Чтобы умом уметь блеснуть!

И гордо ты имя по миру неси,
Чтобы фамилию «Сажины» знали в МИСИ,

МГУ, в Щепкине – не забывали!
В РГГУ – знали!

И Славу нашу разошли
Во все края Руси!

Я обещаю, всегда гордиться тобой,
Куда б не занёс тебя жизни прибой!

И знай, что семья для тебя
Всегда на первом месте быть должна!

Ну, что ещё сказать не знаю…
Давайте выпьем что ли «чаю»!

За счастье, здравие, любовь,
За вечно в жилах кипящую кровь!

За красотку дивную,
За Анастасию нашу любимую!


P.S. посвященно моей сестрёнке Настюшке. Написанно в честь её Дня Рожнения.


Рецензии