Рассказы старого врача

Хватит фыркать и кривиться! – мы обсуждали с моим доктором мой неудачный, поход к психотерапевту. Вопросы врача довели меня до истерики.
- Ты же сама рассказывала, что папа тебе говорил: «В сексопатологи идут те, у кого по каким-то причинам не получается, вот они и капают слюнями над чужими рассказами». Сыну уже восемнадцать, неужели всё ещё нужно краснеть? Рассказала бы любопытной тёте сколько, как и куда.
Любовь ей подавай, в сказки она верит.
Люди занимались сексом, всегда и везде. На работе и на отдыхе, в больнице и на зоне. Встретились, притяжение, обозвали любовью и уже вместе. А как по другому назвать: удобно и выгодно, устраивает обоих до поры до времени, мне это нравится – давай ещё продолжим? Отвратительно же звучит.
А любовь, тем более взаимная, редкость. Это дар от бога. Я один раз прикоснулся к такой любви.
Лет –надцать назад я инспектировал одно из наших заведений. Ты знаешь, что сейчас там развалины, а тогда! Образцово-показательное место. Санаторий!
Люди, оторванные от дома на полгода и больше, практически отдыхали. Завязывались романы, были и серьёзные отношения.
Все смотрели на это сквозь пальцы. Жизнь есть жизнь. Даже на волосок от смерти.
Но одна история затронула всех.
Практически выздоравливающий мужчина, которому уже разрешили встречи с семьёй, сошёлся с женщиной.
Она была удивительно красива. Туберкулёз придаёт женщинам дополнительную прелесть, недаром классики писали о необычной бледности кожи, блестящих глазах, нежном румянце.
Но эта красота была уже неземной – женщина умирала. Открытая форма, резистентность штамма, повышенная опасность заражения.

Меня мало что может вывести из равновесия, но здесь я не сдержался. Вызвал мужчину на разговор:
- Что ты творишь? Если уже терпения нет, найди кого-нибудь другого. Она тебя потянет за собой, она умирает.
- Я её люблю, и не оставлю!
- У тебя семья, дети. Ты ставишь под угрозу их жизни. Если уж на себя плевать, подумай о других.
- Я уже поговорил с женой. Я останусь с этой женщиной, я её люблю.

Ослиное упрямство. Любовь – любовью, но у разумных существ должен же быть и инстинкт самосохранения. Свою голову на плечи не поставишь.

Через два года вернулся я в это же место. Первые, кого я увидел, были они.
Живые, практически здоровые! Они шли ко мне, и держали за руки малыша.
Такие случаи описываются в медицинской литературе, я читал, что «увеличивающаяся во время беременности матка прижимает диафрагму…. что иммунитет во время беременности увеличивается…»
В теории это всё красиво, а вот практика! Практика показывает, что после появления в медицинской карте слов: «подозрение на туберкулёз», человек остаётся в полном одиночестве. Отказываются родные, отказываются друзья. Близкие родственники боятся ездить на свидания.
А этот человек практически пожертвовал для любимой своей жизнью.
Так что настоящая любовь имеет огромную силу.


Сейчас модно все болячки и жизненные неприятности объяснять сексуальной неудовлетворённостью. Поэтому если какая-то тётя, с научной степенью, уверена, что в жизни всё наладится, если вовремя снять трусы, ты просто с ней молча согласись.
Просто помни: секс – это наиприятнейшее из удовольствий, любовь – это жизн


Рецензии
Очень сильное наблюдение.

Лада Кутузова   15.07.2008 13:41     Заявить о нарушении