Я касаюсь мраморной плиты...

Другу, замечательному художнику В. Костюковскому посвящается



Я касаюсь мраморной плиты.
Разделила нас навеки вечность,
Развела над пропастью мосты
На пути извечном в бесконечность.

Я касаюсь пыльной той плиты.
Обгорели по тебе слезами свечи…
Неужели в этих стенах - ТЫ,
Так стремительно познавший быстротечность?

Быстротечны были твои дни,
И творенья, и твоя беспечность,
И любви всепоглощающей огни,
И ещё неотданная нежность…

Словно ты боялся не успеть
Написать ТУ самую картину…
Всё сжигая, так спешил гореть,
Оставляя за собой пустыни.

Я касаюсь мраморной плиты
И цветов, ещё зимой завядших.
И слова, что так наивны и просты,
Повторяю, в прошлом затерявшись.

Затерявшись в послесловье чувств
И в прощальном, неожиданном объятье.
Никогда уже не отыскать мне
Тебя в мире, что суров и пуст!

Я касаюсь мраморной плиты.
Между нами шаг за шагом время
Рассыпает памяти цветы…
А я всё не верю! Всё не верю…

Иерусалим, 2008
 


Рецензии
Словно ты боялся не успеть
Написать ТУ самую картину…
Всё сжигая, так спешил гореть,
Оставляя за собой пустыни....() Трудно оценивать это произведение..Это сгусток чувст и эмоций... Замечательно выраженных....Браво!
Дианочка, новых восхитительных творений!
С нежностью,
Всегда Ваша,
Елена

Елена Талленика   17.11.2010 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!

С самыми добрыми пожеланиями, Ваша Диана

Диана Горная   17.11.2010 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.