Красивая и грустная любовь

Я за ним шла по жизни, как слепой котёнок. Этому человеку я могла доверить всё - и сердце, и душу. Он появился в моей жизни внезапно, как вихрь. А что я? Я была молодой студенткой, приехала в столицу из маленького сибирского городка. Со своими принципами и моралями. Во истину говорят – не зарекайся. До сих пор не понимаю, как получилось так, что мы смогли быть вместе. А потом не смогли, вернее, не дали нам быть вместе. Мы такие разные, абсолютно во всём. Он старше меня на 15 лет, мусульманин, я христианка. Ему казалось, что всё в его жизни расписано уже на много лет вперёд. Даже знал, когда примерно и на ком женится. А тут появилась я. Нет, я не влетела в его жизнь, я не пыталась привлечь к себе внимание. Напротив, я боялась обратить на себя его внимание. Мне представили его как старшего брата, человек уважаемый мною бесконечно. Я не смела при нём произнести лишнее слово, боясь показаться глупой, или сказать не к месту. Я боялась смотреть ему в глаза – они пронзали меня насквозь. Казалось, он давно знает все мои мысли. Я подглядывала за ним только тогда, когда он не смотрел в мою сторону. Старалась увидеть его улыбку, чарующую меня и заставляющую улыбнуться тоже.
Первое наше неофициальное общение произошло в ночном клубе, куда меня пригласил его младший брат. Был показ мод начинающего модельного агентства. Когда я увидела, что он тоже пришёл, готова была бежать обратно домой, но не смогла придумать грамотное объяснение своего внезапного ухода. Не могла обидеть человека, меня пригласившего. Да и Алик убежал встречать ещё друзей, а я осталась с ним.
- Тебе заказать сок?
-Нет, спасибо, я не хочу.
- Можешь коктейль будешь?
- Нет, спасибо, не хочется.
- Ну что ты совсем ничего не хочешь?
- Спасибо, я ничего не хочу. Не беспокойтесь.
- Что это такое? Ты почему со мной на Вы? Давай на ты.
М-да, поворот событий, не ожидала. А как я смогу сказать ему ты? Ну что ж, попробуем. Дальше будет видно.
Показ мод, откровенно говоря, был скучный, неинтересный, модели никакие, да и вещи на моделях такие же. Как бы уйти поскорее, да так, чтобы не обидеть никого?
- Алик, можно тебя на минуточку?
- Что-то случилось? Тебе скучно?
- Нет, всё отлично. Просто у меня голова разболелась, хочу домой уйти, ты не обидишься?
- Нет, конечно. Я сейчас отвезу тебя, только попрощаюсь с друзьями, подожди пять минут.
- Я не хочу тебя напрягать, оставайся здесь, я на метро доеду, мне тут четыре остановки. Не волнуйся.
- Подожди пять минут и я отвезу тебя.
Ненавижу, когда он так говорит, да ещё глазами своими огромными грозно смотрит. Выбора нет, подождём.

- Алик сказал, что ты плохо чувствуешь себя и хочешь уйти? Давай провожу тебя? Мне тоже не нравится здесь. (Вот откуда он узнал, что голова у меня не болит, а просто мне надоел этот показ?)
- Я, честно говоря, не хотела бы, чтобы ты (получилось!!!) или Алик, из-за меня покидали показ. Тем более, Алик пригласил много друзей своих, с которыми ему хотелось бы пообщаться.
- Алик может остаться, а я отвезу тебя. У меня друзей здесь нет и мне не интересно здесь. Так что давай решай – уходим или остаёмся?
…Ужас, такого поворота событий я не ожидала. Как он меня отвезёт? Это же ехать с ним в машине минимум 15 минут, а на улице снегопад, видимость плохая, значит все полчаса. И что делать? А если остаёмся? То он из-за меня останется? Но ведь ему не нравится здесь. Пусть едет один, а я подожду Алика и уеду позднее с ним.
- Я подожду Алика, а ты езжай. Что ты будешь из-за меня мотать круги по городу, тем более погода такая на улице – мрак. Алик рядом со мной живёт, я ему скажу сейчас, что голова прошла – он когда освободится, тогда найдёт меня и поедем.
- Ну что за детский сад? Ты что боишься со мной ехать? Я тебя не покусаю. Пошли к Алику, скажем ему, что я тебя довезу. Вон он сам идёт.
Ну, час от часу не легче. За то мне это наказание? Алик, конечно же, сейчас обрадуется такому удачному развитию событий, для него.
- Алик, мне надо завтра рано вставать, а показ, похоже, ещё надолго, я домой поеду, и заодно и твою подопечную довезу до места назначения. Только она меня боится и не хочет ехать со мной. Скажи ей, что я не кусаюсь.
- Нет, он не кусается. Не бойся. Но я уже почти со всеми попрощался, так что скоро поедем.
- Алик, у меня голова прошла, я могу дождаться показа, а ты можешь спокойно общаться с друзьями.
- Хватит, что это ещё такое. Скажи честно, тебе здесь не нравится. И именно поэтому ты хочешь уйти. Мне тоже не нравится, здесь прокурено и очень громко. Я устал, и тоже хочу уйти. Мы сейчас уходим оба, я тебя отвожу домой, Алик остаётся и отдыхает дальше. Разговор окончен, иди в гардероб, забирай пальто. Я узнаю пока у Алика, как лучше до тебя доехать.
Ага, нарвалась, нечего было выделываться. Теперь будут думать про меня, что детский сад. Ну и ладно, только эти полчаса пережить и всё. Больше не буду просто приглашения Алика принимать никуда и всё. Буду с подругами ходить отдыхать.
- Ты готова? Поехали?
- Да, поехали.
Странные ощущения какие-то. И совсем уже не страшно идти рядом с ним по ночному Питеру. Машина на стоянке, а стоянка почти в километре от клуба. Падает пушистый снег, ветра нет. Обожаю такую погоду. Невский проспект в огнях, красота-то какая-то. Как всё-таки хорошо, что я поступила учиться в Питер. Нет для меня любимее города.
- Отличная погода. Мне нравится, когда снег падает такими хлопьями, и нет ветра, на улице ночь. А тебе?
- Да, мне тоже. Я только что об этом подумала. Вообще странно как-то. Я никогда не любила снегопад, никогда не любила дождь. Полюбила их только в Питере.
- Я тоже. У меня на родине совершенно другой климат, другая погода.
- Скучаешь?
- Конечно. Но такова судьба. Я в Питере уже больше 20 лет живу, привык к такой погоде. Хотя, безусловно, хочется вернуться на Родину и жить там. Но это позднее обязательно осуществлю. Вот женюсь, и уеду туда с семьёй жить.
Вот, он ещё и не женат. И с кем меня Алик отпустил? Или он уверен в своём брате?
- Извини за вопрос, но ты на много старше Алика, я так думаю. Почему ещё не женат?
- Хм, вопрос не скромный, но отвечу. Понимаешь, по молодости хотелось больше свободы, не быть обременённым, с возрастом больше требований к будущей супруге, больше придираешься ко всему. Для тебя не секрет, наверное, что мы часто женимся на тех, кого выберут нам родители. Мне нашли девушку, познакомились уже, общаемся, переписываемся. Она дома живёт, там. Вроде бы нравимся друг другу. Женюсь, думаю, через годик. Сейчас ещё не готов. Вот и наша карета, правда, вся в снегу. Сейчас очищу, разогреем и поедем. Садись.
- Давай пока ты очищаешь, я постою рядом. В машине всё равно холодно, а на улице красота такая.
- Давай, и мне веселее будет. А ты давно в Питер приехала?
- Пять лет назад.
- Можно сказать, уже давно. Сразу город понравился?
- Нет, что ты. Первые полгода каждый день плакала, маме звонила, просила забрать отсюда. А потом на каникулы домой съездила и поняла, что мне мало места там. Чувствовала себя там скованно, словно в тиски зажата. Сейчас уже привыкла и не представляю, как я раньше в маленьком городе жила.
- Ну что? Карета готова. Прошу.
- Спасибо.
 - Сразу домой везти тебя или прокатимся по ночному Питеру?
- Давай домой. Уже поздно, завтра на работу.
- Давай хотя бы по Невскому прокатимся и поедем. Посмотри, какая красота.
- Хорошо, давай так.

- Вот мы и приехали. Видишь, а ты боялась. Я вовсе и не кусаюсь.
- Я не боялась, просто неловко было. У тебя своих дел много, наверное, а ты меня ещё через полгорода везёшь.
- Мне от тебя недалеко до дома. Так что не переживай. Тем более в такой компании проехаться по Питеру ночью очень здорово. Было очень приятно с тобой пообщаться, спасибо.
- И тебе спасибо. Удачи! До свидания.
- Подожди. У вас кафе тут рядом, оно ночью работает?
- Да.
- Может, зайдём, попьём кофе и по домам?
- Нет, спасибо, я уже пойду. Время позднее, рано вставать. И ты иди, тоже устал уже. По глазам вижу.
- Устал, но с тобой прощаться не хочется. Так бы и проговорил бы всю ночь, и сразу на работу.
- Вот уж нет. Я так не могу. Да и день важный завтра, очень много дел намечено. Давай по домам.
- Когда мы ещё увидимся?
- Ну не последний день ведь живём, увидимся.
- А может, мы договоримся встретиться как-нибудь вечером или на выходные днём? Как тебе удобнее?
- Ты меня смущаешь. Не уверена, что Алик это одобрит.
- А что тебе мнение Алика? И почему нужно его одобрение?
- Всё-таки он твой брат. Вдруг ему не понравится? Всё-таки я у него работаю.
- Ерунда, не бери в голову. Это наше с тобой личное дело, Алику и знать об этом необязательно. А если и узнает, то мы люди взрослые, сами решаем, что нам нужно.
- Давай на выходные. Можно будет по Невскому погулять, по набережным, если погода позволит.
- Скажи мне свой номер телефона, я тебе позвоню накануне.
- Записывай.
- Отлично, теперь я домой. Удачи тебе. Спасибо, что доставил в целости и сохранности.
- И тебе удачи. Увидимся.

Странно, в час ночи сообщения мне никто ещё не слал. Может, случилось что-то?
«Спокойной ночи, спасибо за приятно проведённое время».
Ой, что это? Это его номер? И что мне ответить? Не нравится мне всё это. Что-то со мной происходит, не влюбиться бы. Совсем не вовремя.
«И тебе спокойной ночи. Ещё раз спасибо»
«Спасибо за что?»
«За то, что довёз»
«А, я думал за время»
«И это тоже»
«Мне кажется, что я сегодня не усну. Какой-то взбудораженный. Заехал в ваше кафе попить кофе. Спустись сюда, мне одному скучно.»
«Извини, я ложусь спать. Кофе на ночь вредно. Езжай домой. Как доедешь – отпишись.»
«Хорошо. Приятных снов.»
Уже два часа прошло, а от него нет сообщения. Доехал? Решил не писать? А мне никак не уснуть. Может написать ему? Разбужу ещё. Но так я сама не усну. Буду волноваться. Что делать?
«Ты где? Почему молчишь?»
«Я катаюсь по ночному Питеру. Присоединяйся. Всё равно не спишь.»
«Ты сошёл с ума.»
- Извини, что звоню. Я никого не разбудил?
- Нет.
-Ты чего не спишь?
- Жду от тебя сообщения, что доехал до дома.
- А я не доехал. Извини, надо было написать, чтобы ты уснула.
- Теперь уже поздно. Сон не идёт.
- Заехать за тобой? Покатаемся?
- Может, домой поедешь? Так спокойнее, хоть пару часиков вздремнёшь. Да и я усну.
- Я не усну всё равно. Буду по квартире круги наматывать.
- Заезжай. Ты далеко?
- Нет, уже возле твоей парадной.
- Ты определённо ненормальный. Мне страшно с тобой ехать.
- Давай одевайся и выходи. Обещаю быть нормальным и не кусаться.

Что это такое? Что происходит? Он взрослый человек, должен ведь понимать. Я не хочу влюбляться. Хотя, уже поздно. Уже влюбилась.
- Привет, ненормальный.
- Привет, нормальная. Погнали?
- Вот только гнать не надо. Я боюсь.
- Хорошо, постараюсь тебя не пугать. Может, заедем, попьём кофе, раз уж всё равно не спим?
- Давай.

- Расскажи о себе?
- Что ты хочешь знать?
- Не знаю. Что ты сама хочешь или можешь рассказать?
- Родилась, росла, выросла. Сижу и пью кофе в кафе, с человеком, который, вероятно, ненормальный, сумасшедший.
- У тебя есть друг?
- Нет.
- Совсем?
- А как так - чуть-чуть нет друга?
- Действительно, глупый вопрос.
-Видимо, мозги всё же уснули.
- Да уж, наверное.
- Мне очень нравится это кафе. Здесь уютно, мало народа, и это мой любимый столик.
- Да, кафе милое. Можно я тебя приглашу на выходные в моё любимое кафе?
- Можно. А что это за кафе? Где оно?
- Оно в центре. Малоприметное. Вернее это даже ресторанчик. Кавказская кухня. Готовят отлично, атмосфера приятная. Ты знаешь, я сижу и не понимаю, как раньше я тебя не знал.
- Не поняла, к чему ты это сказал?
- Мне очень приятно рядом с тобой находиться. Как-то странно, что раньше мы не общались и я как-то жил. Я не думал, что вот так поздно ночью посидеть с девушкой в кафе, поговорить - и можно чувствовать себя абсолютно счастливым человеком.
- Ты меня опять смущаешь. Завтра ночью ты будешь спать и тоже будешь счастлив. Потому, что сегодня ночью ты не выспишься, а с утра на работу.
- А я заеду после работы за тобой на работу, мы поужинаем, отвезу тебя домой и поеду счастливый спать.
- Какой ты. Уже распланировал мой вечер. Только на завтра? Или остальные вечера я могу сама планировать?
- Только согласовав со мной.
- Да уж. Кажется, я попала в лапы к хищнику.
- Верно. К волку. Только не в лапы, а в пасть.
- Теперь ты меня пугаешь. Я отпрошусь завтра с работы пораньше, ты приедешь – а меня уже не будет в офисе. И тебе придётся ужинать одному.
- Я заеду за тобой домой. Ничего страшного.
- А я не пойду домой. Пойду к подруге. Такой быстрый поворот событий, он меня пугает как-то.
- Я буду караулить тебя возле дома, вернёшься домой, и поедем ужинать. Будет так, как я решил.
- Приехали. Остановка. Кому-то пора выходить. И эта остановка для твоих съехавших мозгов. Уже не похоже на бессонницу двух людей. Не торопи события. Остынь.
- Ты меня плохо знаешь. Просто рано или поздно, всё равно я буду забирать тебя с работы и мы будем вместе ужинать. Поэтому не стоит оттягивать время.
- Адам, подожди. Моё мнение тебя интересует? С чего ты решил, что ты вот так можешь ворваться в мою жизнь, управлять ею?
- Твоё мнение меня интересует, но не в данном вопросе. Ты будешь рядом со мной. И Точка. Сегодня, завтра, через год. Ты будешь моей. Я уверен в этом.
- Зачем тебе это? Ты сам думаешь, что ты говоришь? Ты скоро женишься. У тебя есть невеста. Зачем тебе я.
- У меня нет невесты. Ни я, ни она не говорили о свадьбе. Мы просто присматриваемся друг к другу.
- Ты не прав. Ты дал девушке надежду. Возможно, она ждёт, когда ты будешь готов к свадьбе.
- Я завтра позвоню родителям и скажу, что не буду жениться на ней. И ни на ком другом тоже. Я не хочу жениться. Такой вариант тебя устроит?
- Нет. Не принимай поспешных решений. Отвези меня, пожалуйста, домой. И не надо за мной завтра заезжать в офис. Давай сделаем паузу. Я не готова видеть тебя завтра.
- Почему ты так резко захотела домой? Всё равно не уснёшь.
- Не вижу смысла продолжать беседу. Завтра мы будем жалеть об этом разговоре.
- Я жалеть не буду. Я каждое своё слово и завтра произнесу.
- Отвези меня домой. Я устала.
- Хорошо, поехали.
О чём он думает? Кажется, я его разозлила. Он какой-то нервный. Сам виноват. Не надо претендовать на мою свободу. Возомнил из себя. Буду я его. Как же. Не на ту нарвался. Оно мне надо?
- Приехали. До завтра.
- Нет. Я же попросила тебя не приезжать завтра за мной.
- Я приеду. Спокойной ночи. Или уже доброго утра.
- Удачи тебе. Доброго утра и хорошего дня.
- И ещё более хорошего вечера.
- Безусловно. Я пошла. Спасибо.
- Пока.

Вот и попробуй тут уснуть. Когда такие дела творятся в моём государстве. Ну что, королева, будем делать? Страшно. Пугает. Но рядом с ним находиться очень приятно. Приятно общаться. Приятный человек. Но зачем он мне? Может поговорить с Аликом, чтобы он переговорил с ним, объяснил, что не надо за мной ухаживать. Но некрасиво будет. Взрослые люди и между собой решить не можем пустяковый вопрос. Да и Алик скажет, чтобы сами разбирались. Какой бред. Надо попробовать уснуть, хоть пару часиков вздремнуть.

«Доброе утро, королева»
Тоже мне, королевич нашёлся. Проигнорировать? Промолчать? Обидится, некрасиво. Ответить – дать надежду. Детский сад какой-то.
«И вам доброго утра»
«Ты специально?»
«Что?»
«Вам»
«Да»
«Что это за новости такие с утра?»
«Мне так спокойнее. Общение «на ты» ни к чему хорошему не привело»
- Алло. Ты не выспалась? Плохой сон приснился?
- Нет, просто была ужасная ночь.
- Очень ужасная?
- Извини. Не так выразилась. Но, в общем, я не передумала. Всё, что я вчера сказала так и должно быть. Не надо портить друг другу нервы.
- Ты меня не поняла вчера? Я же сказал, что ты будешь со мной. Я от своих слов не отказываюсь.
- Ты демон.
- Пусть будет так. Но ты будешь женой демона.
- Тихо, тихо. Вчера разговоры были только о совместных ужинах демонов. Не о женитьбе.
- Для того, чтобы ты стала моей женой – тебя ещё нужно воспитать. На это нужно время.
- Послушай, ты! Я воспитана. У меня есть родители, которые меня воспитали. Не нравится, как я воспитана – не общайся. Прошу тебя, не звони и не пиши мне больше. Я буду стараться поменьше тебе на глаза попадаться. Прощай.
- Подожди! Не груби. Я приеду с самого утра к тебе в офис, и буду весь день там. Такой вариант тебе нравится?
- Я уволюсь. Чего ты добиваешься? Что тебе нужно?
- Ты.
- Я не вещь. Мною нельзя попользоваться и выкинуть. Меня нельзя купить, меня нельзя примерить к себе. Понимаешь? У меня есть собственное «я». Рядом с тобой, которое, не хочет находиться. Вернее в тех отношениях, которые нужны тебе. Мы можем быть знакомыми, приятелями, друзьями – не более. Пойми ты это.
- Или я с самого утра у вас в офисе, или мы вечером ужинаем. Третьего не дано. Выбирай.
- Эгоист. Деспот. Тиран. Ужинаем. До вечера.
- До вечера.
Как назло, в офисе телефон раскалённый, всем что-то от меня надо, коллеги постоянно что-то спрашивают. А у меня в голове каша. Как чувствовала, что не надо было вообще на этот показ мод идти. Пошла – вот теперь получай. Модница.
- Кристина, что с тобой сегодня? Ты какая-то взвинченная? У тебя всё хорошо?
- Всё хорошо, Алик, не волнуйся. Просто очень много дел, ничего не успеваю. Но ничего, справлюсь. Нам не в первой, так ведь?
- Да уж. Такой объём только тебе и под силу. Надо найти тебе помощника. Я не хочу, чтобы ты так уставала у меня на работе. В отпуск когда планируешь?
- Пока не знаю. Сентябрь – октябрь. Летом, сам понимаешь, никак. Да и ты не отпустишь.
- Открою секрет: поставишь ультиматум – отпущу.
- Иди отсюда со своими секретами, отвлекаешь только от работы. Вот не успею сегодня сделать ничего – точно ультиматум поставлю.
- Ушёл. Меня нет. И не было.
Вот чёрт. Сколько раз зарекалась за рабочим столом кофе не пить. Перепечатывать сейчас придётся, я не сохранила эту доверенность. Ну как всегда, пришла беда – отворяй ворота. И на юбке пятно. Ага, как же, будет сегодня кому-то ресторан. Сейчас обрадую.
«Извиняюсь, ресторан отменяется, ЧП на работе произошло»
«ЧП будет вечером, если отменится ресторан»
- Кристина, что случилось?
- Не поняла?
- Мне сейчас звонил Адам, спрашивал про какое - то ЧП у нас в офисе.
- Да нет, в плане работы всё хорошо. Просто он пригласил меня сегодня после работы в ресторан, а я кофе пролила на юбку. Не успею переодеться.
- Будь аккуратнее. А юбка не проблема. Не думаю, что Адам будет смотреть на твоё пятно.
- Хватит издеваться. Ты прекрасно понимаешь, что для меня это проблема.
- Поехали, купим платье или юбку.
- Издеваешься? Дай мне спокойно работать. Не подходи ко мне больше без веской причины. Я работаю. А вы мне мешаете.
- Что с тобой?
- Уйди от меня. Я работаю. А Адама попроси меня не беспокоить вообще. Он не понимает ничего. Я могу быть с ним другом, не больше. Будь любезен объясни ему это.
- Он тебя обидел чем-то?
- Нет. Просто скажи, что я передала ему привет и сожаления, что ресторан отменяется.
- Кристина. Постой. Работа никуда не убежит. Объясни что происходит. Я не могу Адаму передать такие слова.
- Он пожелал, чтобы я была с ним. А я не хочу, не могу и не буду. Он этого не понимает.
- Тут вы сами разберётесь. Адам человек хороший. Он тебя не обидит. Но он привык своего добиваться. Я влезать не буду. Если он тебя обидит – ты мне скажи, тогда я с ним поговорю, попрошу не обижать тебя. А в такие дела я не лезу. Это ваше. Я сейчас привезу тебе юбку. Ты эту где покупала? Какой размер?
- Алик. Всё. Уйди. Дай мне доработать спокойно. Я ничего не успею. Я не хочу завтра выходить на работу из-за этого.
- Будут меня искать – я через час приеду.
«Пятно на брюках – не ЧП, поверь мне. Жду вечера с нетерпением»

- Алик. Я тебя не отвлекаю?
- Нет. Что случилось?
- Как на вашем будет «терпение»?
- Собар. А что?
- Решила людям, которые не понимают по-русски, на родном языке объяснить.
- Не нарывайся. Он сейчас в офис приедет. И заметит твоё пятно. Дождись меня. Умный совет даю, между прочим.
- Пока.
 
«Собар, и ещё раз собар.»
«Язва»
«Спасибо за комплимент»

- Вставай, рабочий день окончен.
- У нас с работы теперь насильно в конце рабочего дня выгоняют?
- У тебя ещё много дел?
- Нет, пару документов отправить и привет выходным!
- Освободишься – зайди ко мне.
- Хорошо.

- Алло.
- Кристя, привет. Пошли сегодня со мной в «Голливудские ночи».
- Маринка, не могу. У меня уже встреча на вечер запланирована.
- Надолго встреча?
- Надеюсь, нет.
- Давай я тебя дождусь и после твоей встречи пойдём. Я очень хочу сегодня повеселиться, а все заняты. Никто не хочет идти со мной.
- Не получится, дорогая моя, никак. Я жутко устала. Мне бы встречу вынести. Да и вчера я была в этих «Голливудских». Смотреть уже не могу на них. Спать хочу очень. Сегодня пару часов всего спала. В глаза хоть спички вставляй. Прости меня, солнышко.
- Ну ладно, буду ещё звонить кому-нибудь.
- Завтра созвонимся. Пока.
- Чмокаю. Пока.
Зачем я пошла вчера? Лучше бы пошла сегодня и нормально бы отдохнула с Маринкой. Потанцевала бы в своё удовольствие. Э-э-э-х, удружила сама себе.

- Алик, я закончила. Что ты хотел?
- Иди, примеряй юбку.
- Что?
- Юбку иди примеряй!
- Какую?
- В которой ты идёшь в ресторан.
- Я не иду в ресторан. Я еду сейчас домой.
- Ага, едешь домой. Если тебе кто-то даст это сделать.
- Не поняла? Ты меня что, силой тут держать будешь? Вы что умом все тронулись? Или решили поиздеваться надо мной?
- Нет, никто над тобой не издевается. Просто ты мне обещала пойти со мной сегодня в ресторан, и мы с тобой едем в ресторан сейчас.
- Ты уже здесь? За что мне это наказание, а?
- Не так страшен чёрт, как его малюют. Иди, переодевайся. Пять минут даю. Иначе поедем в ресторан в юбке, на которых пятно от кофе.
- Да уж, я в тебе не сомневаюсь. Алик, не помнишь, в подсобке есть чёрный ход?
- Зачем тебе?
- Выйти через него.
- Зачем?
- Затем, чтобы не идти в ресторан.
 А-а-а, поставь меня на пол, не тронь меня. Поставь, говорю, верни обратно, где стояла.
- Я тебе сейчас чёрный ход покажу. Сколько можно-то из-за одного ресторана трепать нервы мне? Ты истратила своё время на переодевание. Едем так.
- Дай одну минуту на переодевание. Обещаю вести себя хорошо и никуда не убегать.
- Вот такой поворот событий мне больше нравится. Иди.

Включил Андриано Челентано. Быть не может такого. Неужели у нас вкусы сходятся? Или у Алика вызнал. Я поняла, они оба против меня. Сговорились. Ну, хорошо, господа, вы меня плохо знаете. Я вам ещё покажу «небо в алмазах».
- Что ты за бред слушаешь?
-Тебе не нравится? А что ты любишь?
- Ну хотя бы поставил Диму Билана или «Блестящих».
- Ты хочешь сказать, что ты слушаешь этот бред? Эту попсу?
- Да, мне нравится.
- Вот уж не ожидал. Бывает, ничего. Я тоже не идеален. Будем перевоспитываться, вернее перевоспитывать.
- Послушай. Не слишком ты ли ты гонишь лошадей? Воспитывать меня не надо, я тебе уже говорила.
- Не ворчи, мы уже приехали. Пойдём.
Весьма милое местечко. Уютненько так, и народу мало.
На удивление ужин прошёл хорошо, не спорили ни о чём, мило беседовали и не посягали ни на чью свободу. Оказывается, он и правда не так страшен, как хотел показаться. Но, тем не менее, я не готова к такому быстрому развитию событий. Ещё вчера и не смела мечтать о том, что буду с ним просто разговаривать больше пяти минут, а тут такое. Меня проводили домой, пожелали спокойной ночи, через 10 минут пришла смс, что он тоже уже дома и надеется на скорую встречу вновь. Ах, если бы ты знал, как я хочу этой встречи, и как я боюсь её.
Мне снились его глаза, его улыбка. С первого взгляда далеко не красавец, а когда всмотришься в черты его лица – завораживает. В глазах его готова утонуть, от улыбки готова растаять. Нельзя, королева моя, нельзя так относиться к мужчине. Ты должна позволять любить себя, но не любить сама. Ты окунаешься в пучину страсти, а это не есть хорошо. Это опасно.

«Доброе утро, моя принцесса. Как спалось?»
Ах, так, да? Вчера была королева, а сегодня принцесса? Промолчу. Ничего не буду отвечать. Пусть помучается.
Надо купить новый фен. Этот совсем на ладан дышит. И вообще надо шопингом заняться, давно не радовала себя новыми вещичками.
- Маринка, привет. Что делаешь?
- Голова квадратная. Вчера всё-таки пошла в «Голливудские ночи», вернулась только в четыре утра домой. Спать хочу, а ты звонишь.
- Извини, дорогая. Я хотела, чтобы ты мне компанию составила.
- Куда ты собралась?
- По магазинам пройтись. Хочется что-нибудь приятное себе сделать.
- Я только часа через два готова буду. Устроит?
- Отлично, я как раз успею маникюр сделать. Жду звонка.
- Жди. Пока.

«Ты почему молчишь?»
Да остынь ты, не могу я круглые сутки ждать твои смс и тут же отвечать на них.
«Потому, что я ещё сплю и ты меня разбудил».
- Давай вставай. Я хочу тебя отвезти в одно прелестное местечко.
- Извини, у меня уже куча планов на сегодня. И они не связаны никак с тобой.
- Значит, поменяй планы. Я буду через пять минут возле твоего дома и хочу выпить чашечку кофе. Надеюсь, ты мне сваришь его?
- Ты можешь только надеяться на это. Я не умею варить кофе, и у меня нет дома кофе. Я предпочитаю пить его в кофейнях.
- Значит, я куплю кофе и поднимусь. Ты как раз успеешь проснуться.
- Нет. Послушай, правда, у меня совсем другие планы. Я уже договорилась с подругой. Давай завтра?
- На завтра у меня другие планы, и тоже связаны с тобой.
- Ох, скоро у меня будет нервный тик от твоих звонков и смс, у меня разовьётся мания преследования. Ты этого добиваешься?
- Совсем нет. Делаем сейчас так. Ты просыпаешься, звонишь подруге и зовёшь её с нами поехать на природу. Я еду в магазин, покупаю кофе, поднимаюсь к тебе. Ты варишь кофе, мы выпиваем его, едем за подругой и отправляемся отдыхать.
- Но меня не устраивает такой вариант. Я хотела пройтись по магазинам.
- По магазинам пройдёшься завтра с утра.
- Ты обладаешь уникальным даром рушить планы людей. Тебе безразличны их желания.
- Вовсе нет. Просто я хочу, чтобы их желания совпадали с моими, вот и всё. Просыпайся. Я уже захожу в магазин. Через десять минут буду у тебя.
- Нет, давай через тридцать. Я хочу принять душ и могу не услышать, как ты будешь звонить в дверь.
- Хорошо.
И я была с ним, была его королевой, принцессой, любимой девушкой, невестой… Пока не вмешался разум. Всё страшнее было осознавать то, что его могут у меня отнять. Не раз мне делали намёки его родственницы, что я не пара ему. Что они уже нашли ему невесту и я мешаю. Поначалу я по совету своего любимого мужчины не реагировала на это. Я ему верила, и знала, что если он так сказал – значит так и должно быть. Но я не могла жить в страхе. Я не смогла бы пережить его потерю. Он был для меня всем. Видимо, была какая-то неуверенность в себе. Не знаю. До сих пор больно от того, что я тогда решилась произнести эти слова.
Громко играет музыка, все веселятся. Праздник в разгаре. Но это чужой праздник. И моего такого не будет ещё долго. Тамада не даёт гостям скучать.
- Ты чего загрустила? Тоже хочешь поскорее быть в роли невесты? Только у нас свадьба будет не такая. Она будет по нашим обычаям.
- Да, я знаю, что твоя свадьба будет по вашим обычаям. А вот моя по каким будет?
- Ты о чём?
- У меня голова болит. Я устала. Отвези меня домой.
- Хорошо. Сейчас поедем.
До дома домчались быстро.
- Ты поднимешься ко мне?
- У тебя болит голова, я не буду тебе досаждать своим присутствием?
У меня уже неделю вертится в голове фраза, но не могу произнести вслух. Я боюсь произнести её.
- Нам надо поговорить. Серьёзно.
- Что это с тобой сегодня?
- Я давно думаю об этом. Не могу больше носить в себе. Мне очень больно произносить это будет сейчас, но прошу тебя – не перебивай.
- Хорошо, я тебя слушаю внимательно.
- Нашей сказке пришёл конец. Мы не можем быть вместе. Нам нельзя быть вместе. Очень прошу тебя – забудь меня, мой номер телефона, мой адрес, как меня зовут. Забудь обо мне. Как будто меня не было в твоей жизни.
- Ты сошла с ума? Что случилось? С чего ты вдруг так решила?
- Я тебя очень прошу, давай не будем обсуждать ничего. Я не буду твоей женой. Никогда. И ты это знаешь. А если и буду, то всё равно не дадут нам быть вместе. Уходи. Не хочу обсуждать больше. Ты опять меня убедишь, что всё будет хорошо. Но не будет. У меня из головы эта мысль не уходит. Она меня преследует. Ничего не будет больше. Забудь. Уходи, прошу.
- Хорошо, я уйду. Но тогда мы точно уже не будем вместе. Ты понимаешь это?
- Да, понимаю.
- Хорошо. Я ухожу. Прощай.
- Прощай. Прости меня.
Вот уже прошло восемь лет. Я вышла замуж пять лет назад. Я обожаю своего мужа. Вроде бы мы счастливы.
Мы с Адамом не созваниваемся вот уже восемь лет. Только иногда встречаемся в кругу общих друзей.
Стараемся не разговаривать, не оставаться наедине. Так сложилась судьба. Так должно быть, и другого варианта нет.
И тут звонок. Всё тот же номер. Он его не поменял. Его нет в моей записной книжке, но я его помню наизусть. Не забыла.
- Здравствуй.
- Здравствуй. Как дела?
- Хорошо. Как твои?
- Мои тоже хорошо.
Молчание. Говорить о чём? Не о чем совершенно.
- Как здоровье?
- Спасибо, не болею.
- У тебя что-то случилось?
- Нет.
- Странный звонок какой-то. Позвонил и молчишь.
- Я хотел голос твой услышать. Мне очень плохо. Не могу больше так.
- Услышал? Разве тебе легче стало?
- Нет. Но я рад, что позвонил. Пусть мне стало ещё хуже, но я сейчас счастлив, слыша твой голос.
- Не надо так больше делать. Ты и сам всё знаешь.
- Знаю. Но я не могу так больше жить. Понимаешь?
- Понимаю. Я тоже не могу. И могу. И ты должен уметь. Ты сильный.
- Давай уедем. Куда угодно. Где нет никого.
- Нет. Не уедем. У тебя семья, у меня семья. Никуда мы не уедем. Навсегда. Всё равно вернёмся. Нельзя. Понимаешь? Забудь. Вычеркни. Не мучай себя и меня. Мне тоже плохо. Но выбор был сделан ещё тогда.
- Да, ты права. Можно я тебе скажу что-то?
- Говори.
- Я люблю тебя. Я без тебя жить не могу, не хочу. Я встречи с тобой жду всегда с нетерпением, и когда тебя не вижу, мне очень-очень грустно.
- Прошу тебя. Не надо. Всё хорошо. Ты просто вычеркни, забудь. Я уже не твоя. И ты не мой. Мы ничего не изменим.
- Я знаю. Ты меня помнишь?
- Да.
- Любишь?
- Да. Да-да-да. Только прошу. Давай не будем продолжать разговор. Давай забудем о нём, и всё.
- Хорошо. Я тебя люблю, помни об этом всегда. Счастья тебе.
- Я буду помнить, спасибо. Я тоже тебя люблю. Будь счастлив. Пока.


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.