Страх я свой отброшу...

Страх я свой отброшу, выброшу сомненья,
Выйду в чисто поле к птицам на съеденье.

Налетела стая! что ж меня стесняться?!
Птицы так привыкли падалью питаться!

Только клюв не впился, и не впился коготь…
Птицы мне кричали: «Жалко тебя трогать»…

Почему же жалко? хороша снаружи?!
Выклюйте ж хотя бы выгнившую душу!

Помогли мне птицы… я теперь пустая…
Я хожу по миру холодом пугаю.

Будут безразличны все, кого я встречу.
Я теперь любому без труда отвечу:

Вы хотели ласки? вы любви хотели?
А любовь не может жить в бездушном теле!

Буду я смеяться! Душу зря искали!
«Нет её, - скажу я, - птицы исклевали!»


Рецензии
Как ядовиты мы, когда разлюбим
И как жестоки мы к себе в любви...
Как же стремительно мы судим
Ошибки прошлого свои...

С чувствами такая же неприятность, как и с памятью... Их не выкинешь. Только время и терпение сглаживает острые углы.
Хочется пожелать вам света и радуги =) Время у вас есть =)

С теплом, ветром и верой.

Фомина Мария   11.01.2009 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.