Любов ь ница

Ты не смотри, что мне так мало лет
Ведь возраст меряют, ты знаешь, не годами.
Мне просто хочется встречать с тобой рассвет
И не считать часов до расставанья.

Пусть молода, но разве в этом суть,
Коль чувства времени мирскому не подвластны.
Мы оба здесь – об остальном забудь,
Давай минут не тратить понапрасну.

Наш вечер пролетит, и как всегда спеша
Мы губ едва коснемся на прощанье,
Захлопнув дверь, исчезнешь в никуда,
Без сладких слов, без лишних обещаний.

Не сдерживая слез, я подбегу к окну,
И, распахнув его, внезапно громко крикну
«Не уходи! Я без тебя умру…»
Но в темноте ночной тебя уже не видно.

И вдруг дверной звонок нарушил тишину
Вернув меня из мыслей вновь на землю
Смахнув след слез и туши на ходу,
С надеждой глупой открываю двери.

А ты стоишь и смотришь на меня
«Забыл чего? Пройди, не надо разуваться»
«Да, я забыл… Ты знаешь, без тебя
Мне некуда идти. И я пришел остаться»…


Рецензии
Искренность - основная привлекательная черта Ваших текстов. Чтобы её не комкать, об остальном писать не стану.

В скобках скажу, что необработанный алмаз красив. Но ограненный красив стократ...

Виктор Винчел   03.08.2008 12:42     Заявить о нарушении