Ты не звонишь, я звоню

Ты не звонишь, я звоню,
Трубку к уху подношу,
Ты же злишься и кричишь,
«Идиот, ну, что молчишь?»

Я же слушаю, молчу,
Оскорбления сношу,
Снова номер набираю,
Позвоню и замираю.

Ты ж, как водится опять,
Трубку снимешь и кричать,
А потом от злости бросишь,
Говорить со мной не хочешь,

Я молчу,сношу терпя,
Как сказать? – « Люблю тебя»,
Вновь волнуясь набираю,
Жду, надеюсь и мечтаю.


Рецензии
☺ Да... Ситуация...

Это великое мастерство - уметь выслушать друг друга, а если ещё и понять...

С теплом,
чучка. (Меня подружка называет не иначе, как Малярчучка)

Татьяна Столяренко-Малярчук   01.06.2011 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо,Танечка,а мы рады,что чуков прибавилось на сайте.
С теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   01.06.2011 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.