1... 5

Раз,два,три,четыре,пять...
Вышел мальчик погулять!
Вдруг девчонка выбегает,
Его крепко обнимает:
Чмок-чмок!Ой-ой-ой!-
Растерялся мальчик мой...

Раз...два...три...четыре...пять...
Хорошо...пошла рожать!
Ну а мальчику придется
Годы напролет пахать.


Рецензии
Да-а-а-а... Адель, Вы конечно в праве не отвечать, но все-таки. Как вы считаете, обработка произведения, пусть самого примитивного, должна ли быть хотя бы вровень с первоисточником? Почему возник вопрос - если бы работа позиционировалась как ироничное стихо - смысл или потуги на него были бы очевидны, здесь иначе. Произведение позиционируется как миниатюра и не только это. давно ли проза стала поэзией? есть ли надобность подмены? просто мотивация интересна.
успехов

Мигеле   19.07.2008 23:49     Заявить о нарушении
У меня есть стихчики и на Стихи.ру,здесь их никуда не вгонишь,как -
в миниатюру. Почему здесь,на Прозе? Потому что тут народ интереснее.
Там,на Стихах, поэты слишком похожи на напыщенных дикобразов.А так как
мои Творения никогда и не опубликуют,то я и пишу от балды,для удовольствия и там,где...придется.То что,форма не та,какие-то там
ударения не те...мало волнует.Я поэт с очень маленькой,может,буквы,поэтому тру-ля-ля,вперед,гусары!

Адель Амиров   24.07.2008 01:30   Заявить о нарушении