Полет

Я бежал.
Бежал быстро.
Ветер свистел у меня в ушах.
Если бы я хотел пройти сквозь стену, делал бы тоже самое.
Только вместо стены была пропасть и она стремительно приближалась, а я хотел взлететь.
Нет. Я был в этом уверен.
Может быть лучше сквозь стену? Рассматривая структуру штукатурки?
Не-а, осталось каких то вонючих десять метров. Я сам превратился в ветер, он мне уже не конкурент.
Толчёк. Где- то осыпаются камни, кусок травы, вырванный с корнем, вылетел из под ноги. Секунда набора высоты, и... постоянное приближение земли.
Не получилось.
Всё равно лечу, лечу и улыбаюсь, как дурак. Посадка будет ещё та!


Рецензии
лучше продолжайте летать!!!!
Ну ее, эту посадку!!!
И улыбаться:)))

Петровна 2   07.10.2009 16:31     Заявить о нарушении
Вы меня вдохновляете))))

Андрей Дождь   07.10.2009 16:36   Заявить о нарушении
Тогда мое хобби преращается в смысл жизни!

Петровна 2   07.10.2009 16:45   Заявить о нарушении
Хобби? Странно...Это профессионально, удивительно и красиво, а что может быть лучше красоты?

Андрей Дождь   07.10.2009 16:47   Заявить о нарушении
Я уже боюсь, что Вы меня перехвалите!
Начинаю себя успокаивать, что не все так запущено
и отдельные недоработки во мне пока имеются.:)))
А хобби это или зов души - стихи, я не знаю.
Пишу на бумаге то, что во мне...
И улыбаюсь:)))))))))))
Спасибо Вам.

Петровна 2   07.10.2009 17:02   Заявить о нарушении
Ну...не знаю, нам ли о мелочах думать?)))

Андрей Дождь   07.10.2009 17:34   Заявить о нарушении
Мелочи...
Как сказать...
все в этом мире относительно....

Петровна 2   07.10.2009 17:37   Заявить о нарушении
Ну, нафиг относительный мир, хочется реального, хорошего, доброго и светлого)))

Андрей Дождь   07.10.2009 18:04   Заявить о нарушении
Раз хочется, значит будет!
И с улыбками:))))

Петровна 2   07.10.2009 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.