Новогодняя сказка 2. Глава 3

Прожектор тем временем подробно ощупал все углы кафешки и остановился на танцующей паре. Те продолжали плавно покачиваться в такт тихой мелодии и о резких движениях явно не помышляли.

«Первый, зачистка закончена, - доложил десантник в радиостанцию. – Подтверждаю наличие семи человек в кафе «Крокус!»

Тотчас на поляну упал вертолет. Когда взбитая лопастями метель утихла, из кабины выпрыгнул летчик и наладил трап. По трапу вышли несколько людей в лыжных костюмах. Они выстроились в две шеренги и пропустили вперед человека небольшого роста в ярко-красном комбинезоне. Человек вошел в «Крокус», плотно закрыл за собой дверь и поздоровался с присутствующими.

Сцена была еще та.
Я бы не побоялся назвать ее: «К нам приехал Президент!»

Нет, паники не было, ведь в кафе собрались люди, в основном, бывалые. Но определенное замешательство имело место. Все замерли там, где их застал приход Первого Лица. В напряженной тишине было слышно лишь негромкое звучание танго в наушниках продолжающей танцевать и ничего не замечающей вокруг себя пары.

Президент не первый раз снисходил с неба к простым смертным и хорошо знал, как действует на окружающих его внезапное появление. Как существо высшего порядка он, оставаясь человеком разумным, охотно прощал людям их замешательство и давал время на привыкание к его персоне.
«А вы, я смотрю, Новый Год встречаете?» - он понимающе улыбнулся, вразвалочку прошел к дальнему столику, присел и снял лыжную шапочку. – «Меня в компанию не возьмете?»

«Владимир Владимирович, конечно! – опомнилась Алена. – Но газ закончился, а электричество – сами видите. Разогреть не на чем».

«А Вы не волнуйтесь, уважаемая директор клуба! – Президент снова улыбнулся. – Кавказская кухня мне очень нравится, съем и холодное. А вот то, что электричества нет, конечно, непорядок!»

«А-а-а, откуда вы меня знаете?» – догадалась спросить хозяйка вечера.

«Мне иногда кажется, что я знаком со всеми, причем, давно! Вот этот шеврон», - Президент показал на рукав ее куртки, – « Я впервые увидел почти четверть века назад и …».


Рецензии