Фейхоа

(рифмоплетёнка)

Рифму к слову фейхоа
Не найти мне ни за что.

И советую друзьям
Не грустить по фейхоа.

Но все помыслы мои
Где то возле фейхоа.

На земле и под землёй
Всё страдаю фейхоа.

У меня нет больше слов
Чтоб писать про фейхоа.

Посоветуйте вы мне
Что сказать о фейхоа.


Рецензии
Здравствуйте,
хотите правду?
Во-первых,
фейхОа.
Во-вторых,
я не люблю окрошку из рифм.

По крайней мере, честно, не так ли?

Лина Гладкая   10.08.2008 18:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лина.
По поводу написания. Перед публикацией я несколко раз уточнил как правильно писать это слово. И меня несколько человек клятвенно уверили, что это слово пишется "фейхуа". Всё равно я ещё раз попытаюсь уточнить правильное написание этогго слова и в случае необходимости обязательно его исправлю. Спасибо за замечание.

А по поводу рифмоплетёнок, так это не единственная форма моих сочинений. Есть миниатюры, лирика, шутки...
Буду рад продолжению знакомства.
С теплом и уважением, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   10.08.2008 18:22   Заявить о нарушении
Лина, Вы оказались правы. Я исправил это слово во всех местах, где оно было написано. Ещё раз спасибо за замечание.

Евгений Дм Ильяшенко   10.08.2008 20:25   Заявить о нарушении
Женя,
не обижайтесь, я обязательно ознакомлюсь,
кое-что уже прочитала, но сразу никогда не пишу.
Должно осесть.

С дружбой

Лина Гладкая   10.08.2008 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.