Сон в летнюю ночь во время мочеиспускания

Это случилось со мной впервые. Наоборот было в детстве. Снится, будто заходишь в сортир, расстёгиваешь штаны и вперёд. В итоге - жёлтая мокрая простынь.
       А сейчас совсем другое дело. Здесь ощущался экстрим, а значит заведомое уважение и преклонение перед недостижимым.
       Глубокой ночью мне приспичило. Мне не хотелось просыпаться, я так устал за последнюю неделю, что казалось, чтобы поднятся, мне понадобится стихийное бедствие. Но терпеть больше не было сил. И моя малая нужда, вопреки всем стихиям потащила меня в туалет.
       Превозмогая крепкий сон, изредка осветлённый положительными эмоциями, я вылез из-под одеяла и поплёлся строго на север порядка шести метров. Там я повернул на северо-восток и шёл ещё где-то около метра, шаря руками в темноте коридора. Круглая металлическая ручка, гладкая плёночная поверхность, памятная табличка с латинскими буквами WC, которую я так удачно спёр в одном отеле Гуаньджоу – я без труда опознал нужную дверь. Чтобы не обжечь глаза, и не растерять остатки сна, я включил свет в ванной. У неё с туалетом общая стенка, и через вентиляционное отверстие проникает слабый свет, достаточный, чтобы увидеть всё необходимое. Неуверенной рукой я поднял крышку унитаза… Ну хорошо, сиденье тоже… Прицелился, начал…
       Дальше моё участие вроде бы не требовалось, поэтому я расслабился и получал удовольствие.
       И тут в голову вернулись те образы, которые кружились во мне, пока я спал. Какая-то лошадь, школьный двор, наш сисадмин Дима, Люси Лиу… помню, она сказала на чистом русском: «Ты уже всё знаешь»… вероятно, я действительно всё знал, потому что спокойно выхватил самурайский меч и двинулся на Диму… он жалобно застонал, плюхнулся на колени, моля о пощаде, но я был непреклонен, в секунду смахнул с плеч его светлую голову. Из неё посыпались, прямо на заляпанную клавиатуру, учётные записи и не реализованные креативные мысли... он упал. Из дверей, окон, из всех щелей на меня полезли сисадмины, их было много, тысячи… Жена сантехника Бори с пятой квартиры настаивала, чтобы я с ней поздоровался… я сказал, что сейчас не до этого, и продолжал отбиваться от наступающих гадов, их зелёные липкие щупальца были буквально повсюду… Но тут я понял, что должен закончить начатое и проснулся…
       Открыл глаза. К удивлению обнаружил, что всё ещё стою перед унитазом, орошая его керамические внутренности. Причём довольно метко, ни одна капля не пропала даром, всё шло туда куда надо.
       Браво! Да я просто виртуоз спящего ссанья! Но сколько же я тут стою?
       Мне захотелось выяснить долготу процесса, чтобы зафиксировать рекорд, но часы висели на кухне, а я был всё ещё занят. Поэтому снова закрыл глаза и попытался заснуть. Это оказалось невозможно. Занудное журчание раздражало мой слух, узкие стены давили меня. Я стоял и смотрел на нескончаемую струю, связавшую меня с унитазам, не в силах что либо изменить. Вокруг был мир с миллионами людей: неврастеники, измученные рефлексией… неунывающие придурки, брызжущие искренностью… успешные, предающие друзей карьеристы… отчаявшиеся в жизни сексуально озабоченные юнцы в лужах поллюций… красивые болванами… уродливые умницы… отзывчивые дурнушки, излишне эмоциональные, верящие в чудеса, в свободную экономику и счастливую любовь… наивные фантазёры, топчущие своё «я» во имя финансовой независимости и неясного будущего… патологические лжецы, гнилые прелюбодеи, нимфоманки с одеялами между ног, толстые латентные пидоры, слюнявящие подушки, отчаянные поэты, которым на всё наплевать, старые пердуны, которым до всего есть дело, профессионалы своего дела, бездари и рас****яи, розовый гламур и чёрный запой, кто один, кто с обнажённой натурой… возможно, все они не такие виртуозы спящего ссанья, как я, но это их мало волнует, поскольку у них есть то, чего нет у меня - сон.
Это было невыносимо.
       


Рецензии
Улыбнуло! Хорошо!

Сергей Балвский   05.01.2012 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.