История болезни

Помнишь ты дала мне капсулы,
Чтобы побои казались как паузы...
(с)God Milk
Помнишь, когда-то давно я пришел к тебе. Мне было плохо. Так, как бывает плохо любому подростку почти каждый день. Я начал жаловаться на жизнь, рассказывать о том, что дома ужасно достали родители, о том, что я хочу умереть. Конечно, все это было неправда. И даже ты это прекрасно осознавал. Ты предложил мне лекарство- средство от всего: от одиночества и отчаянья, боли и страха. Тогда мне было совершенно все равно, что будет дальше, все равно на собственное здоровье и на спокойствие близких. Я был ужасным эгоисто. Я согласился.
Я вдохнул белый порошок. А что может быть от самого простого порошочка? Потом эйфория- прекрасное, прекрасное чувство. А потом что то пропущено. Не помню… А потом захотелось еще. Хотелось еще много раз. Для этого иногда приходилось воровать у собственных родителей, попрошайничать, иногда даже подставлять жопу всяким пидорам. Ты быстро исчез, не знаю, может сдох, но скорей просто спрятался от меня. Зачем тебе было обо мне заботиться?
Сейчас я не нужен никому. Даже тем пидорам, которые меня трахали. Ведь теперь я не похож на юного мальчика, теперь мое лицо бледное и худое, у меня синяки под глазами. Я боюсь сломать какую-нибудь кость, ведь они теперь такие хрупкие. И я ничего не могу с этим поделать, только, сгрызая свои руки до крови, подыхать на улице…


Рецензии
страшно и жалко себя???

Лисицин Владимир   14.09.2008 04:10     Заявить о нарушении
C чего вдруг себя? других жалко

Просто Эр   18.09.2008 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.