Наступает ночь

В безмолвии садов,
В лесу,
Во мгле ночей,
Под веткою прикрылся соловей.
В тени,
Во мраке соловьи
Свою убийственную песню
Поют не умолкая.
Но вот - смотри -
Все птицы надо мною,
Они исчезли, словно сон,
Волшебный сон.
Но этот сон - ужасен.
Я так боюсь его увидеть снова.
Все птицы злобно прошипели,
И восвояси улетели,
А на душе моей
Печаль и страх.
И словно мир мой
Опустел.
Все умерли давно.
Как я несчастна.
И наступает ночь,
Безумства ночь.


Рецензии
В безмолвии садов,
В лесу,
Во мгле ночей,
Под веткою прикрылся соловей.
В тени,
Во мраке соловьи
Свою убийственную песню
Поют не умолкая.
Но вот - смотри -
Все птицы надо мною,
Они исчезли, словно сон,
Волшебный сон.
Но этот сон - ужасен.
Я так боюсь его увидеть снова.
Все птицы злобно прошипели,
И восвояси улетели,
А на душе моей
Печаль и страх.
И словно мир мой
Опустел.
Все умерли давно.
Как я несчастна.
И наступает ночь,
Безумства ночь.

Леди Лэй   17.07.2008 04:54     Заявить о нарушении